- Создана первая в истории симуляция настоящей... (393)
- Core Ultra 7 270K Plus теперь тоже флагман.... (556)
- Intel предложит больше процессора за те же... (418)
- Два цилиндра сверху, три — снизу:... (322)
- Очередное научное исследование показывает... (355)
- 10 050 мАч, никакого AMOLED и «мягкий» экран... (571)
- Новый кроссовер Mazda EZ-60 появился у... (562)
- Является ли хот-дог сэндвичем? AMD локально... (412)
- В продаже появился «секретный» Aurus Senat:... (254)
- Сначала пристыдила Dell за цены, а теперь... (401)
- «Сто тысяч благодарностей»: хоррор Bye Sweet... (396)
- Несимметрично размещённый разъём питания у... (318)
- От видеозвонков до управления чайником:... (412)
- Смартфон OnePlus Turbo с батареей на 9000... (431)
- Российское Yadro создаст собственный... (646)
- Google позволила пользователям менять адреса... (627)
Возглавлявший Suzuki более 40 лет и спасший компанию от краха Осаму Судзуки скончался в возрасте 94 лет
Дата: 2024-12-27 12:01
Осаму Судзуки (Osamu Suzuki), возглавлявший японскую Suzuki Motor на протяжении более четырех десятилетий и сыгравший ключевую роль в превращении Индии в процветающий автомобильный рынок, скончался в возрасте 94 лет.
Экономичность Судзуки вошла в историю: он приказывал снизить потолки на заводах, чтобы сэкономить на кондиционировании воздуха, и летал эконом-классом на самолетах даже в преклонном возрасте.
«Навсегда» или «до самой смерти» — так он отвечал на вопросы о том, как долго он собирается оставаться в компании, которой он руководил с 1978 по 2021 год. После ухода на пенсию Сузуки стал советником компании.
В 1970-х годах он спас компанию от краха, убедив Toyota Motor поставлять Suzuki двигатели, соответствующие новым нормам выбросов, но которые Suzuki на тот момент еще не разработала.
Фото: Laszlo Balogh / Reuters Еще больший успех пришелся на 1979 год, когда был выпущен мини-автомобиль Alto, который стал настоящим хитом и усилил переговорные позиции автопроизводителя, когда он заключил союз с General Motors в 1981 году.
За месяц до своего 80-летия в декабре 2009 года Сузуки заключил многомиллиардное соглашение с гигантом Volkswagen. Однако затем Suzuki Motor обвинила своего нового крупнейшего акционера в попытке контролировать ее, а VW выступил против покупки японской фирмой дизельных двигателей у Fiat. Менее чем через два года Suzuki Motor подала иск против VW в международный арбитражный суд и в конечном итоге добилась выкупа доли в размере 19,9%, которую она продала немецкому автопроизводителю.
Страстный любитель гольфа не переставал играть даже после того, как ему исполнилось 90 лет.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
МТС представила игровую приставку для облачного гейминга за 4990 рублей
МТС разработала облачную игровую приставку, которая вскоре появится в продаже. Как сообщили в компании, первая партия приставок будет насчитывать «несколько тысяч штук», а цена устройства составит 4990 рублей. Консоль позволяет превратить любой телевизор в полноценный игровой центр, в котором доступно более 2 тысяч компьютерных игр. Источник изображения:...
I*******m и F******k наполнятся пользователями, которых сгенерирует ИИ
M**a намеревается в ближайшие годы заполонить социальные сети персонажами, созданными с помощью искусственного интеллекта. Это, по мнению компании, повысит вовлечённость аудитории, которая на всех её платформах составляет 3 млрд пользователей, пишет Financial Times. Источник изображения: Xu Haiwei /...
TSMC запустила серийное производство чипов с маркировкой «Сделано в Японии»
История появления в Японии первого предприятия TSMC была по-своему уникальна. Во-первых, оно стало одним из первых за пределами Тайваня за долгие годы. Во-вторых, оно получило рекордные по меркам Японии государственные субсидии. Во-вторых, его запуск был осуществлён без отклонений от первоначально намеченного графика. Соответственно, серийные чипы предприятие JASM в...
В России ждут дешёвый полноприводный внедорожник с автопилотом Chery, а также новые модели Chery Tiggo и Arrizo 8
Chery задумалась над запуском продаж в России нового кроссовера iCar 03, при этом в компании говорят так: «В планах на первую половину года — модели iCar 03 нет. Дальше все зависит от ситуации на рынке и экономической целесообразности». Полноприводная электрическая версия с запасом хода 400 км стоит в Китае всего 15 000 долларов, самая дорогая версия с системой беспилотного...