- Huawei достроила завод во Франции — и теперь... (1377)
- NASA потеряло связь с зондом MAVEN на орбите... (1472)
- Subaru тестирует всплывающие объявления в... (1519)
- $462 млн на энергию, которая не зависит от... (1047)
- Комета, которая вернётся через 1400 лет:... (1025)
- Новая статья: Обзор наушников HONOR CHOICE... (1132)
- МГТУ им. Н. Э. Баумана запустил производство... (1377)
- Состоялся 160-й запуск Falcon 9 за год и ещё... (975)
- «Это уже больше похоже на шутку»: даже в... (994)
- Правительство США разрешило поставки... (930)
- Rocket Lab готовит ракету Neutron с... (1006)
- «Изысканный и утончённый» Realme 16 Pro... (1151)
- Астрономы впервые запечатлели рождение новой... (1493)
- Этот мини-ПК размером со смартфон попал в... (1110)
- В Китае представили «летающую фуру» —... (1160)
- Теперь нетипичные цвета Nocuta не будут... (934)
Глава Nvidia успокоил геймеров. По его словам, графика в играх никогда не будет полностью генерироваться искусственным интеллектом
Дата: 2025-01-08 20:09
Апскейлер DLSS 4 включает технологию мультикадровой генерации кадров (Multi Frame Generation), когда на один настоящий кадр создаётся до трёх промежуточных. Это позволяет в разы повысить производительность и заставляет геймеров с энтузиазмом обсуждать дальнейшее развитие этого направления. Но для тех, кто в генерации видит некое условное зло, есть хорошая новость. Лично глава Nvidia Дженсен Хуанг утверждает, что игры никогда не будут полностью генерироваться искусственным интеллектом.
создано DALL-E Хуанг рассказал, что апскейлеры и генераторы кадров достигли новых высот, но для их работы требуется основа, которая создаётся классическими методами. Так что разработчикам, дизайнерам и сценаристам безработица в целом не грозит.
Впрочем, как мы уже вчера говорили, ИИ в играх вскоре будет заниматься не только изображением, но и созданием персонажей. Уже в этом году в ряде игр появятся ИИ-персонажи на основе технологии Nvidia Ace, хотя они, опять-таки, не будут полностью созданы искусственным интеллектом с нуля.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новое поколение MRAM: как японские ученые изобрели технологию энергоэффективной памяти
Исследователи из Университета Осаки представили инновационную технологию для устройств магниторезистивной памяти (MRAM), позволяющую существенно снизить энергопотребление при записи данных. Новый подход основан на использовании электрического поля вместо традиционного метода на основе электрического тока. В последние годы появилось множество новых типов памяти для...
Samsung начнёт предлагать смартфоны по подписке в следующем месяце
Похоже, что южнокорейская компания Samsung готовится запустить платную подписку для своих смартфонов с искусственным интеллектом. По данным источника, заместитель председателя Samsung Electronics Хан Чон Хи (Han Jong-hee) подтвердил, что программа AI Subscription Club, которая была запущена в декабре для некоторых видов бытовой техники компании в Южной Корее, скоро...
Game Pass «съел» до 80 % чистых продаж Indiana Jones and the Great Circle и Starfield на Xbox
Журналист Кристофер Дринг (Christopher Dring), до недавних пор возглавлявший издание GamesIndustry.biz, на форуме Install Base рассказал о влиянии подписки Game Pass на продажи игр Xbox. Источник изображения: Steam (The Dark
ASRock показала первую видеокарту Radeon с 12+4-pin разъёмом питания, а также ряд других RX 9070 XT и RX 9070
Журналисты портала TechPowerUp обнаружили на стенде компании ASRock на выставке CES 2025 видеокарты Radeon RX 9070 XT и RX 9070 в фирменных исполнениях Taichi, Steel Legend и Challenger. Запуск новинок ожидается в первом квартале этого года, а одновременно с ними дебютирует технология ИИ-масштабирования FSR 4. Источник изображений:...