- 6, 7 и 8 сентября россияне смогут наблюдать... (1887)
- Распродажа Lada продлена на октябрь: АвтоВАЗ... (1957)
- Так снимает новейший Honor Magic8 Pro: два... (1782)
- Учёные создали искусственный нейрон, который... (2330)
- xAI через две недели запустит Grokipedia —... (2148)
- Экран OLED 2К, IP68, 7500 мАч и 100-ваттная... (1702)
- ИИ нашёл себя в маркетинге: каждый четвёртый... (1688)
- Неубиваемый смартфон Honor X9d с батареей... (1920)
- iPhone 17 Pro Max — самый мощный смартфон... (1682)
- OnePlus 15 станет настоящим монстром... (1960)
- Семейный кроссовер Toyota, гораздо дешевле... (1520)
- Недорогие неубиваемые смартфоны с огромными... (1549)
- Intel обещает ещё более автономные ноутбуки.... (2066)
- iPhone 17 Pro оснастили пятью системами... (1614)
- 90-герцевый экран и большой аккумулятор —... (1670)
- OpenAI столкнулась с проблемами при... (1922)
Генератор кадров в DLSS 4 предсказывает будущее, а не интерполирует прошлое, как это делала технология в DLSS 3
Дата: 2025-01-08 20:46
Вместе с апскейлером DLSS 4 компания Nvidia представила и новый мультикадровый генератор кадров (Multi Frame Generation), который позволяет повышать производительность в разы. Оказалось, что он работает не так, как генератор кадров в рамках DLSS 3.

По какой-то причине на презентации компания не уделила этому внимания, и все вполне логично предположили, что раньше технология FG генерировала один промежуточный кадр на один реальный, а теперь до трёх. На самом же деле всё несколько иначе.
С DLSS 3 видеокарта рендерит два обычных кадра, а затем использует ИИ для интерполяции промежуточного кадра. Это добавляет некоторую задержку в конвейер рендеринга игры, а также вызывает некоторые проблемы с синхронизацией кадров, хотя они и некритичны. Фактически FG в DLSS 3 интерполирует прошлое, то есть уже отрисованный кадр, создавая промежуточный.
В случае же DLSS 4 генератор кадров работает по принципу предсказания будущего, а не интерполяции прошлого. На основе ранее отрендеренных кадров, векторов движения и других данных DLSS 4 генерирует новые кадры. Впрочем, несмотря на разный технологический подход, для обычных пользователей важно, как это будет ощущаться на практике. Пока что у нас есть лишь один обзор Digital Foundry, которые в целом технологию похвалили.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Революция в оптоволоконных сетях: фотонный переключатель размером меньше крупинки соли ускорит передачу данных
Исследователи из Школы инженерии и прикладных наук Университета Пенсильвании (Penn Engineering) разработали фотонный переключатель, который может значительно ускорить обработку данных в оптоволоконных сетях. Каждую секунду терабайты данных, эквивалентные тысячам фильмов, передаются по всему миру в виде световых сигналов по оптоволоконным кабелям. Когда эта информация достигает...
Суд оштрафовал Еврокомиссию за нарушение собственного закона
Европейский суд общей юрисдикции, являющийся высшей инстанцией судебной системы Евросоюза, постановил в среду, что Еврокомиссия должна выплатить €400 в качестве компенсации ущерба гражданину Германии за нарушение собственных правил о защите данных. Источник изображения: Christian...
Gravelord ворвётся в ранний доступ Steam уже совсем скоро — дата выхода и новый трейлер олдскульного шутера о гробовщике в духе Quake и Duke Nukem
Разработчики из скромной словацкой студии Fatbot Games (серия Vaporum) объявили дату выхода своего олдскульного шутера Gravelord в раннем доступе Steam. Анонс сопровождался новым геймплейным трейлером. Источник изображений: Fatbot...
Глава Nvidia успокоил геймеров. По его словам, графика в играх никогда не будет полностью генерироваться искусственным интеллектом
Апскейлер DLSS 4 включает технологию мультикадровой генерации кадров (Multi Frame Generation), когда на один настоящий кадр создаётся до трёх промежуточных. Это позволяет в разы повысить производительность и заставляет геймеров с энтузиазмом обсуждать дальнейшее развитие этого направления. Но для тех, кто в генерации видит некое условное зло, есть хорошая новость. Лично глава...