- Кроссоверы Exeed RX и Exeed TXL, собранные... (191)
- В разгар слухов о февральской State of Play... (183)
- «Капризные» звёзды обманывают астрономов:... (177)
- Учёные нашли возможные остатки «планетарных... (166)
- Исследователи предполагают наличие активных... (149)
- «Вы обесцениваете весь опыт»: соавтор Diablo... (159)
- «Долгое затухание»: новый инструмент для... (153)
- Gigabyte укомплектовала некоторые GeForce... (143)
- Гендиректор Take-Two Interactive: компания... (125)
- У китайской BOE снова проблемы с качеством... (120)
- Такого в автопроме не делал никто. И самые... (138)
- OpenAI завершит разработку и запустит... (154)
- Госпрограмму «Космическая деятельность... (131)
- АвтоВАЗ, как так получается? Lada Aura в... (190)
- SpaceX прожгла двигатели Super Heavy в... (243)
- Sennheiser представила проводные наушники HD... (163)
DLSS 4 на этом фоне кажется игрушкой. ПО Lossless Scaling 3 умеет генерировать до 20 промежуточных кадров на один реальный
Дата: 2025-01-11 14:27
Компания Nvidia с анонсом видеокарт GeForce RTX 50 представила и технологию мультикадровой генерации в рамках апскейлера DLSS 4. Она позволяет генерировать до трёх промежуточных кадров на один реальный. Оказывается, что универсальной программы Lossless Scaling это теперь просто детские игрушки.
обложка видеоLossless Scaling 3 умеет генерировать до 20 промежуточных кадров! До этого максимумом для ПО было четыре кадра. Проще говоря, условные 30 к/с можно превратить в сотни. Правда, работает это плохо.
Как минимум в современных больших играх даже режим с 10 генерируемыми кадрами изобилует артефактами и очень серьёзными. Возможно, такой режим подойдёт для каких-то простых старых игр, запускаемых через эмулятор, но там и нужды особой не будет.
А вот режим тройной генерации работает очень хорошо, хотя всё-таки при внимательном рассмотрении и приближении артефакты обнаружить можно. Но они бывают и у DLSS с FSR. Более того, в режимах x10 и x20 итоговая производительность не лучше, чем в x3, хотя это может быть проблема счётчика кадров.
Преимущество Lossless Scaling 3 в том, что это универсальное ПО, работающее на уровне системы и не требующее каких-то определённых видеокарт, хотя разработчики и рекомендуют не использовать совсем уж старые решения. Программа платная, но стоит всего несколько долларов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Вот что значит влияние Трампа. Марк Цукерберг обвинил в демократов давлении на Meta* и внедрении цензуры, а также объявил об отказе от неё
Приход к власти Дональда Трампа уже повлиял на очень многие сферы, несмотря на то что инагурация ещё не состоялась. В частности, американские компании начали отказываться от различных инициатив, связанных с инклюзивностью, цензурой и так далее. Возможно, сильнее всего это заметно по компании Meta*, особенно после вчерашнего интервью её главы Марка Цукерберга известному...
Раскрыты спецификации смартфонов Samsung серии Galaxy S25
В преддверии мероприятия Galaxy Unpacked, намеченного на 22 января, на котором будут представлены смартфоны серии Galaxy S25, в Сети появились официальные фото и спецификации новинок. Ресурс Android Headlines опубликовал данные о Samsung Galaxy S25, Galaxy S25+ и Galaxy S25 Ultra. Вполне возможно, что ближе к дате анонса станут известны и спецификации Galaxy S25 Slim....
Neuralink успешно установила мозговой имплант третьему пациенту
Примерно год назад стартап Илона Маска (Elon Musk) Neuralink установил свой мозговой имплант первому пациенту — Ноланду Арбоу (Noland Arbaugh). Вскоре страдающий от паралича доброволец научился резво управлять курсором мыши на экране компьютера. Летом прошлого года компанию ему составил второй пациент, а на этой неделе Илон Маск сообщил об успешном вживлении мозгового...
SpaceX использовала первую ступень Falcon 9 в 25-й раз – это новый рекорд
Аэрокосмическая компания SpaceX продолжает расширять свой опыт по повторному использованию первых ступений ракет-носителей Falcon 9. Очередной запуск ракеты с 21 интернет-спутником Starlink, 13 из которых также предназначены для обеспечения сотовой связи, был осуществлён с площадки на мысе Канаверал во Флориде 10 января в 14:11 по местному времени (22:11 мск). Этот пуск...