- Intel нашла куда пристроить свои квантовые... (669)
- Новая статья: Обзор ASUS ROG Phone 9 Pro:... (675)
- Первая игра создателя Syberia спустя 26 лет... (562)
- Windows 11 теперь обеспечит «наилучший опыт... (498)
- GeForce RTX 5090 справляется с этой... (639)
- На коробке написано RTX 5080, на видеокарте... (535)
- Немецкие учёные создали лучшие в мире... (661)
- RTX 5090 дорогая, а как насчёт золотой RTX... (568)
- GeForce RTX 5080 и RTX 5090 кажутся вам... (638)
- GeForce RTX 4060 ещё не успела стать самой... (589)
- Свершилось: Samsung наконец-то быстрее... (771)
- Организаторы E3 устроят в Лас-Вегасе... (681)
- Пока американская Asus увиливает, китайская... (839)
- Росатом запустил производство комплектующих... (652)
- Создатели Jagged Alliance 3 и Surviving Mars... (846)
- Квантовую телепортацию впервые применили для... (1009)
iPhone — это почти половина всего мирового рынка смартфонов в денежном выражении. Средняя цена превысила 900 долларов
Дата: 2025-01-31 20:19
Компания Apple занимает значительную часть мирового рынка смартфонов, периодически перемещаясь между первым и вторым местом. Однако это в количественном выражении. В денежном же Apple принадлежит почти половина всего рынка.

Согласно данным Counterpoint, к концу 2024 года продажи iPhone в денежном выражении составляли 46% от продаж всех смартфонов в мире, а в течение прошлого года доля Apple доходила и до 50%. Для сравнения, на втором месте Samsung с долей в 15%.

Apple также показала значительный рост средней цены продажи и новый рекорд — 903 доллара. Правда, в текущем году этот показатель может значительно снизиться благодаря новому iPhone SE. Средняя цена продажи смартфона в целом по миру в прошлом году достигала 356 долларов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Спутники напрямую свяжутся со смартфонами в новом совместном проекте ЕКА и Viasat
Европейское космическое агентство (ESA) и компания Viasat объединились для создания системы спутниковой связи, которая обеспечит D2D (Device-to-Device) подключение смартфонов и устройств Интернета вещей к спутникам без необходимости использования наземной инфраструктуры. Соглашение о сотрудничестве предусматривает разработку спутниковой группировки, способной напрямую...
Значительная часть европейских видеокарт GeForce RTX 50 была продана скальперам ещё до официального старта продаж. Виноват один магазин
С видеокартами GeForce RTX 50 пока что ситуация не радужная. Дефицит, значительно завышенные цены — это всё возвращает геймеров во времена криптовалютного бума при запуске RTX 30. А тут ещё и сообщается, что как минимум один крупный европейский ретейлер продал эти видеокарты спекулянтам. фото Videocardz Сеть ProShop, магазины которой есть в разных странах Европы, нарушил...
Стартап AscendArc привлёк $4 млн для разработки малых геостационарных спутников связи
Компания AscendArc, базирующаяся в Портленде (Орегон) объявили о привлечении $4 миллионов инвестиций для выхода на растущий рынок малых геостационарных спутников связи. Основанная бывшим ведущим инженером SpaceX Крисом Маклейном, компания также сообщила о получении контракта на сумму $1,8 миллиона от AFWERX, инновационного подразделения ВВС США, для разработки технологии,...
Вот и всё, ребята: мультяшный файтинг MultiVersus закроют во второй раз, но теперь навсегда
Условно-бесплатный платформенный файтинг MultiVersus от издательства Warner Bros. Games и разработчиков из принадлежащей ему студии Player First Games уже пережил одно закрытие, однако новое станет для игры последним. Источник изображений: Warner Bros....