- В Китае похвастались разработкой... (110)
- Люди даже не представляют, насколько ИИ... (121)
- Россияне показали преданность брендам своих... (120)
- Это RTX 5090 с жидкостным охладителем и... (104)
- Велосипедный хоррор Quite a Ride от... (133)
- Астрономы обнаружили молодую звезду с... (149)
- Россиянин отсудил у Toyota рекордные 36 млн... (130)
- Samsung разрабатывает совершенно новую... (57)
- Партнёры OpenAI набрали долгов на $100 млрд,... (172)
- Затопят — раз и навсегда. Модули МКС не... (49)
- Таможни Приморья начали работать... (313)
- Технологический сбор на смартфоны составит... (167)
- Насколько россияне лояльны к брендам своих... (188)
- 7000 мА·ч, 80 Вт, ИК-излучатель, 200 Мп и... (333)
- Новые смартфоны Honor GT2 сертифицированы в... (325)
- Сначала эта компания возродила телефоны... (335)
Стартап AscendArc привлёк $4 млн для разработки малых геостационарных спутников связи
Дата: 2025-01-31 20:28
Компания AscendArc, базирующаяся в Портленде (Орегон) объявили о привлечении $4 миллионов инвестиций для выхода на растущий рынок малых геостационарных спутников связи. Основанная бывшим ведущим инженером SpaceX Крисом Маклейном, компания также сообщила о получении контракта на сумму $1,8 миллиона от AFWERX, инновационного подразделения ВВС США, для разработки технологии, направленной на улучшение высокоскоростной спутниковой связи.
Компания сообщила о сотрудничестве с Портлендским государственным университетом в рамках контракта AFWERX для доработки и адаптации своей технологии для Министерства обороны США.
Фото: AscendArc В отличие от спутников на геостационарной орбите (ГСО), которые остаются неподвижными над определённым регионом, сети на низкой околоземной орбите (НОО) требуют больших группировок для обеспечения непрерывного покрытия, и эти спутники проводят большую часть времени над необитаемыми районами.
Сети НОО, такие как Starlink, в последние годы нарушили традиционный бизнес спутников на ГСО, что привело к значительному сокращению заказов на спутники связи весом в несколько тысяч килограммов.
В то время как многие традиционные операторы ГСО расширяются в сторону многоорбитальных услуг, появились предложения меньших и более регионально ориентированных спутников ГСО меньшим размером и весом около 500 килограммов.
Представитель AscendArc сообщил, что в 2027 году стартап планирует свой первый запуск космического аппарата весом менее 1000 килограммов. «У нас есть спутник с очень высокой пропускной способностью, разработанный для массового производства и запуска, что снижает стоимость на мегабит в секунду на порядок по сравнению с другими производителями спутников», – сказал представитель компании.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Вот и всё, ребята: мультяшный файтинг MultiVersus закроют во второй раз, но теперь навсегда
Условно-бесплатный платформенный файтинг MultiVersus от издательства Warner Bros. Games и разработчиков из принадлежащей ему студии Player First Games уже пережил одно закрытие, однако новое станет для игры последним. Источник изображений: Warner Bros....
Китайцы добыли кислород и ракетное топливо в космосе с помощью искусственного фотосинтеза
В январе 2025 года на китайской космической станции «Тяньгун» завершён один из этапов эксперимента по искусственному фотосинтезу, позволяющему получать в космосе компоненты ракетного топлива и кислород для дыхания. Утверждается, что этот процесс требует значительно меньше энергии, чем классический электролиз. На МКС для получения кислорода из воды методом электролиза...
Смартфон Minimal Phone с физической QWERTY-клавиатурой и экраном E-Ink поступил в продажу
В продажу поступил необычный смартфон Minimal Phone, который вместо большого цветного дисплея оснащён 4,3-дюймовым черно-белым дисплеем на электронных чернилах и физической клавиатурой QWERTY, которая обеспечивает тактильную обратную связь при наборе текста. В прошлом году разработчик смартфона, стартап Minimal, собрал более $600 000 через краудфандинговую кампанию на...
Технология ИИ-масштабирование видео RTX Video Super Resolution теперь потребляет на 30 % меньше ресурсов GPU
Технология RTX Video Super Resolution (VSR — «суперразрешение видео») позволяет масштабировать видеоконтент, «на лету» повышая разрешение видеопотока. Её основным недостатком является высокий расход электроэнергии — в зависимости от профиля масштабирования видеокарта потребляет от 70 до 240 Вт. Теперь Nvidia представила улучшенную модель ИИ, применяемую для масштабирования...