- Снижение выбросов на 90%: найден... (277)
- Инновационный пористый бетон показал... (230)
- Представлен 23,8-дюймовый трансрефлективный... (257)
- Почему один наушник работает дольше другого:... (344)
- Компании ATLAS Space Operations и HawkEye... (284)
- Dimensity 9400 обогнал Snapdragon 8 Elite в... (261)
- ByteDance стёрла грань между дипфейком и... (298)
- Дождались: спустя всего день после релиза... (379)
- Huawei рассказала, когда первый в мире... (329)
- OpenAI Deep Research показал рекордный... (192)
- Роскомнадзор оштрафовал на ₽2 млн мессенджер... (288)
- Флагманский флагман Xiaomi 15 Ultra будет... (257)
- Некоторые китайские авто «просто нельзя... (207)
- Настоящий «Москвич» с мотором Renault, а не... (280)
- Valve начала предупреждать пользователей... (240)
- У Google появились «очень хорошие идеи» по... (181)
iPhone — это почти половина всего мирового рынка смартфонов в денежном выражении. Средняя цена превысила 900 долларов
Дата: 2025-01-31 20:19
Компания Apple занимает значительную часть мирового рынка смартфонов, периодически перемещаясь между первым и вторым местом. Однако это в количественном выражении. В денежном же Apple принадлежит почти половина всего рынка.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2025/0/5/Apples-global-smartphone-revenue-share-2024_large.jpg)
Согласно данным Counterpoint, к концу 2024 года продажи iPhone в денежном выражении составляли 46% от продаж всех смартфонов в мире, а в течение прошлого года доля Apple доходила и до 50%. Для сравнения, на втором месте Samsung с долей в 15%.
![](https://www.ixbt.com/img//x780x600/n1/news/2025/0/5/20251124617_klc9F_editor_image_large.jpg)
Apple также показала значительный рост средней цены продажи и новый рекорд — 903 доллара. Правда, в текущем году этот показатель может значительно снизиться благодаря новому iPhone SE. Средняя цена продажи смартфона в целом по миру в прошлом году достигала 356 долларов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Спутники напрямую свяжутся со смартфонами в новом совместном проекте ЕКА и Viasat
Европейское космическое агентство (ESA) и компания Viasat объединились для создания системы спутниковой связи, которая обеспечит D2D (Device-to-Device) подключение смартфонов и устройств Интернета вещей к спутникам без необходимости использования наземной инфраструктуры. Соглашение о сотрудничестве предусматривает разработку спутниковой группировки, способной напрямую...
Значительная часть европейских видеокарт GeForce RTX 50 была продана скальперам ещё до официального старта продаж. Виноват один магазин
С видеокартами GeForce RTX 50 пока что ситуация не радужная. Дефицит, значительно завышенные цены — это всё возвращает геймеров во времена криптовалютного бума при запуске RTX 30. А тут ещё и сообщается, что как минимум один крупный европейский ретейлер продал эти видеокарты спекулянтам. фото Videocardz Сеть ProShop, магазины которой есть в разных странах Европы, нарушил...
Стартап AscendArc привлёк $4 млн для разработки малых геостационарных спутников связи
Компания AscendArc, базирующаяся в Портленде (Орегон) объявили о привлечении $4 миллионов инвестиций для выхода на растущий рынок малых геостационарных спутников связи. Основанная бывшим ведущим инженером SpaceX Крисом Маклейном, компания также сообщила о получении контракта на сумму $1,8 миллиона от AFWERX, инновационного подразделения ВВС США, для разработки технологии,...
Вот и всё, ребята: мультяшный файтинг MultiVersus закроют во второй раз, но теперь навсегда
Условно-бесплатный платформенный файтинг MultiVersus от издательства Warner Bros. Games и разработчиков из принадлежащей ему студии Player First Games уже пережил одно закрытие, однако новое станет для игры последним. Источник изображений: Warner Bros....