- Новая статья: Ender Magnolia: Bloom in the... (2390)
- Учёные создали 3D-печатную модель мозга для... (2440)
- Лазерный импульс для межзвёздных полётов:... (2095)
- Охота на невидимку: детектор SENSEI... (2316)
- Обнаружен самый богатый сверхмассивный белый... (2088)
- Квантовая физика помогла создать сверхточный... (2178)
- Ни гамма-всплеск, ни сверхновая: астрономы... (2111)
- Galax выпустила GeForce RTX 5080 HOF OC LAB... (3390)
- Никакого чуда китайская нейросеть DeepSeek... (3771)
- Искусственный интеллект помогает ловить... (4704)
- Samsung Galaxy S25 Ultra попытались согнуть,... (2092)
- Вечный полёт в атмосфере Венеры: NASA... (2071)
- RTX 5090 и RTX 5080 очень дорогие и в... (1565)
- OnePlus 13 легко обошёл iPhone 16 Pro Max, и... (1074)
- Новый игрок на рынке малых спутников:... (1017)
- Apple отменила ещё один проект очков... (1162)
Новая роботизированная линия и до 80 000 кузовов в год. Один из крупнейших российских автозаводов «Автотор» модернизирует производство
Дата: 2025-02-03 19:30
Калининградский автомобилестроительный завод «Автотор» приступил к монтажу уникальной роботизированной линии сварки, которая позволит выпускать несколько моделей кузовов на одной платформе.
«Совместно с действующими партнерами „Автотор“ инвестирует в модернизацию, инновационное обновление, создание новых мощностей, наращивая возможности для организации высокотехнологичного производства с использованием современного роботизированного оборудования», — заявили в «Автоторе».
Фото «Автотор»Уровень автоматизации на новой линии в пять раз выше по сравнению с линиями, на которых производились кузова выпускаемых на «Автоторе» автомобилей до 2022 года. Сварочное оборудование на каждой из линий предыдущего поколения было предназначено для производства конкретной модели кузова и не позволяло делать перенастройку под сварку других моделей. Новая линия позволит быстро делать это.
На данный момент уже выполнены установка и калибровка сварочной линии с помощью системы лазерного 3D-сканирования, смонтированы основные элементы главной линии сварки, установлены кондукторы. Ведется работа по подключению электронных систем управления линией сварки, систем вентиляции, охлаждения и подачи сжатого воздуха.
На новой линии можно будет сваривать до 80 тысяч кузовов в год. Завершить все монтажные работы планируется к середине февраля 2025 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Разборка Samsung Galaxy S25 Plus показала огромную испарительную камеру в системе охлаждения
Видео разборки Samsung Galaxy S25 Plus во многом похоже на разборку Galaxy S24 Plus, поскольку производитель практически не внёс существенных изменений в конструкцию телефона. Однако исследователи отметили несколько приятных улучшений. Самым важным является увеличенная испарительная камера, которая должна улучшить охлаждение и снизить троттлинг при максимальной нагрузке. ...
Группа The Beatles получила премию «Грэмми» — благодаря ИИ
На этой неделе в Лос-Анджелесе прошла очередная церемония награждения «Грэмми». Легендарная группа The Beatles удостоилась восьмой в своей истории награды, став лучшим рок-исполнителем с песней «Now and Then», которая была восстановлена с помощью искусственного интеллекта. Источник изображения: Nick Fewings /...
«Стыд и позорище»: переиздания The Sims и The Sims 2 разочаровали фанатов, а Electronic Arts уже отреагировала на проблемы
В прошедшую пятницу, 31 января, Electronic Arts всё-таки перевыпустила на ПК первые две части своей серии симуляторов жизни The Sims. Однако для многих фанатов мечта оказалась разбита при столкновении с суровой реальностью. Источник изображений: Electronic...
295 тыс. рублей за новый ВАЗ-1111, простоявший в гараже 17 лет. В России продают «Оку» в состоянии «капсулы времени»
В Оренбурге продают практически новую «Оку» ВАЗ-1111 — машина, выпущенная в 2001 году, имеет пробег всего 4085 км. Машина 17 лет стояла в сухом гараже, зимой на ней никто не ездил. Фото: Avito Машина была выпущена на заводе СеAЗ. В 2001 году ее передали ветерану Великой Отечественной войны, а после перешла по наследству. Но машиной практически не пользовались. Сейчас...