- Охота на невидимку: детектор SENSEI... (2404)
- Обнаружен самый богатый сверхмассивный белый... (2174)
- Квантовая физика помогла создать сверхточный... (2276)
- Ни гамма-всплеск, ни сверхновая: астрономы... (2209)
- Galax выпустила GeForce RTX 5080 HOF OC LAB... (3502)
- Никакого чуда китайская нейросеть DeepSeek... (3831)
- Искусственный интеллект помогает ловить... (4759)
- Samsung Galaxy S25 Ultra попытались согнуть,... (2162)
- Вечный полёт в атмосфере Венеры: NASA... (2142)
- RTX 5090 и RTX 5080 очень дорогие и в... (1581)
- OnePlus 13 легко обошёл iPhone 16 Pro Max, и... (1120)
- Новый игрок на рынке малых спутников:... (1063)
- Apple отменила ещё один проект очков... (1219)
- Независимая комиссия NASA отмечает... (1204)
- Вот и Nvidia подсмотрела что-то у AMD.... (1184)
- Илон Маск заявил о готовности Tesla... (1227)
5,7-литровый Hemi V8 пока что никуда не уходит
Дата: 2025-02-04 06:48
Несмотря на общую тенденцию к электрификации, легендарный 5,7-литровый Hemi V8 останется в линейке Dodge Durango как минимум до 2026 года.
По информации Сarscoops, этот двигатель продолжит устанавливаться на версию Dodge Durango R/T. Ранее предполагалось, что Durango полностью перейдет на V6, однако новые данные говорят об обратном.
В настоящее время Dodge, Jeep и Ram продолжают использовать этот мотор в некоторых своих моделях. Jeep оснащает им Wrangler Rubicon 392, а Ram предлагает его в тяжелых пикапах. Более того, Dodge уже объявил, что в 2025 году продолжит выпуск Durango Hellcat.
Изображение СarscoopsОсновной причиной продления жизни Hemi V8, вероятно, стала ситуация с новыми моделями Dodge. Кроссовер Hornet не получил ожидаемой популярности, электрический Charger Daytona вызывает смешанные отзывы, а бензиновая версия Charger пока не представлена.
Кроме того, с уходом Challenger у бренда осталось не так много вариантов для поклонников классических V8, что может объяснить решение задержать Durango с Hemi V8 еще на один модельный год.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Geely Coolray, Belgee X50, Geely Emgrand, Geely Monjaro, Changan Uni-K и Tank 300 стали самыми экономичными китайскими автомобилями
Автомобили марки Geely и его суббренда Belgee стали самыми бюджетными в рейтинге наиболее экономичных транспортных средств в России в 2024 году, согласно исследованию «Газпромбанк автолизинга», которые проанализировали траты на бензин среди топ-20 самых продаваемых по итогам 2024 года легковых машин из Китая. Доля автомобилей с бензиновым двигателем на рынке второй год...
Китайский эксперимент доказал, что электрические грузовики выгоднее дизельных при пробегах более 60 000 км в год
Внедрение автопилота и переход на электротягу в автомобильной сфере не ограничивается легковым транспортом. Данные процессы в грузовом сегменте важны для бизнеса, поскольку позволяют в перспективе снизить расходы. Проводимый в Китае эксперимент выявил, что электрические грузовики выгоднее дизельных при годовых пробегах более 60 000 км, даже с учётом их более высокой...
OpenAI готовит ИИ-гаджет без клавиатуры и экрана, но это не телефон и не очки
Сэм Альтман (Sam Altman) и легендарный дизайнер Джони Айв (Jony Ive) приступили к разработке ИИ-устройства, которое может полностью изменить способ взаимодействия пользователей с технологиями. В отличие от привычных смартфонов, новое устройство предполагает минимум текстового ввода и больше ориентировано на голосовое управление. Источник изображения:...
OpenAI пока не побудет подавать в суд на DeepSeek
OpenAI «не планирует» подавать в суд на китайскую компанию DeepSeek на фоне ранее озвученных подозрений Microsoft и OpenAI в отношении последней в том, что она могла использовать их данные для обучения своей нейросети R1. Об этом заявил сам глава OpenAI Сэм Альтман (Sam Altman). Источник изображения: Solen Feyissa /...