- Mitsubishi не планирует возобновлять... (1568)
- Корейские внедорожники KGM Korando и KGM... (1951)
- Lada Vesta за четыре года подорожала на 85%,... (1469)
- Haval M6 2025 подешевел в России: цена... (1713)
- Евросоюз ограничит использование воды... (1501)
- «Лаборатория Касперского» обнаружила... (1483)
- Chery Tiggo 4 в России теперь дешевле 2 млн... (1973)
- Перегрев, плохое ПО и сила привычки:... (1701)
- Выручка крупнейших контрактных... (1471)
- На китайском рынке электромобилей... (1479)
- Новая статья: Первый взгляд на смартфон... (1363)
- «Не заставляйте его ждать»: новый трейлер... (1426)
- «Вы действительно сумасшедшие»: The Outer... (1331)
- Фил Спенсер подтвердил перенос Gears of War:... (1402)
- На солнце произошел мощнейший выброс плазмы,... (1465)
- Российские 4G и 5G заработают на... (1946)
Самая популярная нейросеть у россиян DeepSeek официально закрепляется в РФ: компания решила зарегистрировать свой бренд в нашей стране
Дата: 2025-02-13 08:04
Китайский стартап DeepSeek решил зарегистрировать свой бренд в России в двух вариантах — словесном и изобразительном, о чем сообщает ТАСС.
Две соответствующие заявки на товарные знаки от Hangzhou DeepSeek Artificial Intelligence Co. были поданы 10 февраля в Роспатент. Заявки позволяют предоставлять услуги обучения, развлечения и отдыха людей, услуги вещания и передачи данных.
Заявка на словесный товарный знак от той же компании в данный момент также проходит проверку в патентном ведомстве США (USPTO), подана она была 28 января.

Напомним, в январе аудитория и мобильный трафик нейросетей в России выросли в 5 раз по сравнению с прошлым январем, о чем говорят результаты исследования Yota. Самым популярным сервисом у россиян в январе стал китайский DeepSeek.
Генеральный директор Arm Рене Хаас (Rene Haas) заявил Financial Times, что не боится DeepSeek. Хотя он признает, что «модель с открытым исходным кодом в теории догнала некоторые из лучших инструментов с закрытым исходным кодом». Более того, Рене Хаас заявил, что DeepSeek могут запретить в США «из-за внешнеполитических» последствий, вытекающих из его статуса китайской компании.
Сбербанк планирует сотрудничать с китайскими исследователями в рамках совместных проектов в области искусственного интеллекта. Несколько производителей, включая Huawei, Honor и Oppo, уже сообщили о сотрудничестве с DeepSeek. Позже стало известно, что к ним присоединилась компания Nubia. Ранее сообщалось, что пока многие страны опасаются, на DeepSeek уже перешли крупнейшие операторы Китая, Huawei, Great Wall, Tencent и другие гиганты Поднебесной.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
ИИ AlphaGeometry2 от Google DeepMind превзошёл золотых медалистов в решении олимпиадных задач по геометрии
Искусственный интеллект AlphaGeometry2, разработанный командой исследователей проекта DeepMind компании Google, продемонстрировал выдающиеся результаты в решении геометрических задач. Система показала уровень золотого медалиста, справившись с заданиями, которые предлагались участникам Международной математической олимпиады (IMO) за последние 25 лет. Команда DeepMind объединила...
Австрийские физики совершили прорыв в квантовых вычислениях: оптическое считывание кубитов стало реальностью
Учёные из Австрии совершили прорыв в области квантовых вычислений, разработав полностью оптический метод считывания сверхпроводящих кубитов. Это достижение может значительно ускорить развитие масштабируемых квантовых компьютеров. Команда физиков из Института науки и технологий Австрии (ISTA) под руководством профессора Йоханнеса Финка успешно преодолела важное ограничение в...
Зачем новый Starship объяли огнём ещё перед запуском, да ещё и на рекордно долгое время
Длительный огневой тест нового космического корабля Ship 34 позволил SpaceX проверить новое оборудование и протестировать шесть двигателей Raptor на различных уровнях тяги. Фото SpaceX Расширенный запуск протестировал новое оборудование и провел цикл шести двигателей Raptor через несколько уровней тяги, чтобы воссоздать различные условия, наблюдаемые в двигательной системе во...
Владельцы iPhone начали активнее обновлять более свежие экземпляры в последние месяцы
Тенденция к более продолжительному использованию смартфона одного поколения сформировалась в период пандемии, когда экономическая неопределённость ограничивала расходы потребителей на товары длительного пользования, а приоритет в покупках сместился на другие типы устройств. В прошлом квартале среди владельцев относительно свежих iPhone выросла доля тех, кто решился...