- Корейские ученые разработали передовой... (18)
- Симулятор RoadCraft от авторов MudRunner и... (25)
- Почти все собранные в Индии iPhone теперь... (36)
- Обнаружен вирус-шпион BrowserVenom,... (34)
- Очень редкий снимок: энтузиаст заснял... (37)
- Лазейки в санкциях позволили Китаю создать... (28)
- Кооперативная игра Peak от создателей... (42)
- M**a купила половину Scale AI за $14 млрд, в... (57)
- Полёт частного экипажа на МКС отложен из-за... (65)
- На Земле неожиданно началась магнитная... (74)
- TSMC открыла в Японии исследовательский... (70)
- Rockstar позволит Дрейку и другим музыкантам... (69)
- Один из самых дорогих и сложных телескопов... (66)
- В России продают «ракету» от Mercedes с... (74)
- Lada Iskra появится у дилеров в... (77)
- GeForce RTX 5050 имеет одно интересное... (70)
Дилеры получили машины 2025 года выпуска и рассказали, что будет с ценами в России
Дата: 2025-02-17 08:05
К российским дилерам уже поступают автомобили 2025 года выпуска, о чем рассказал генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.
Он отметил, что в массовом сегменте цены почти не поменялись по сравнению с декабрем. Дальнейшая динамика цен в первую очередь будет зависеть от ключевой ставки.
Генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский считает, что с учетом стагнации рынка Китая вполне вероятно, что новые модели будут дороже на 3–5%, хотя логичнее было бы поднимать стоимость на 10 – 12%, а вот текущие модели могут и подешеветь.

«Несмотря на то, что автомобили не продукты питания и могут находиться на складах длительное время, технологии и дизайн стареют очень быстро, поэтому производители вынуждены распродавать свои склады. С другой стороны, если регулятор начнет ослабление национальной валюты, то цена на автомобили органически начнет расти, потому что она привязана к юаню. Цена на продукцию АвтоВАЗа тоже будет расти – не нужно испытывать иллюзий, что это не связанные процессы. Но цены АвтоВАЗа будут более стабильны на протяжении года однозначно», — добавил Андрей Ольховский.
Директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов заявил, что в феврале дилеры начали получать машины 2025 года выпуска, которые выпущены в России. Он считает, что зависимости от курса валюты и уровня инфляции удорожание на новые автомобили, растянутое во времени, в этом году составит максимум 10%, если не будет каких-то резких и неожиданных скачков в экономике.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Модель, которая «в одиночку переломила тенденцию к снижению рынка минивэнов» и стала бестселлером класса. Denza D9 продолжает лидировать на рынке Китая
Сегмент минивэнов (MPV) в Китае в январе возглавил BYD Denza D9 DM, разошедшийся тиражом 9 525 экземпляров, что на 1,2% больше, чем в декабре. Эта модель стабильно входила в тройку лидеров на протяжении первых трех кварталов 2024 года наряду с Toyota Sienna и Buick GL8, которые в Китае называют «тремя мушкетерами класса MPV». Denza D9 появился в Китае в 2022 году, став первым...
Как бизнес в разных частях России адаптировался к перестройке IT-рынка из-за санкций — исследование OCS Distribution
Российский IT-сегмент нынче переживает непростые времена. Причинами этого являются напряжённая геополитическая ситуация в мире, санкционные ограничения со стороны западных стран, а также полная либо частичная приостановка деятельности на отечественном рынке многих иностранных высокотехнологичных компаний. Перечисленные факторы обернулись для бизнеса серьёзными трудностями,...
«Тайвань вложил полвека упорного труда в достижение сегодняшнего успеха. Мы ничего не забирали у других стран». Тайвань готов стать базой в мировой цепочке поставок полупроводников
Нет необходимости, чтобы одна страна контролировала полупроводниковую промышленность, которая сложна и требует разделения труда, о чем заявил главный технологический чиновник Тайваня после того, как президент США Дональд Трамп раскритиковал доминирование острова в производстве микросхем. На прошлой неделе Трамп заявил, что Тайвань захватил полупроводниковую отрасль, и что он...
В Китае новый лидер сегмента легковых машин — это автомобиль «по цене BYD Seagull класса BYD Dolphin» от Geely
В январе рынок легковых автомобилей Китая претерпел значительные изменения — лидер в категории седанов/хетчбэк поменялся, уступив место модели Geely. При этом компания BYD, которая долгие годы удерживала ведущие позиции, в прошлом месяце смогла включить в рейтинг лишь одну модель. Всего в Китае было продано 1,794 млн пассажирских автомобилей, что на 12,1% меньше, чем годом...