- Эксперты предупредили о схеме... (67)
- Представлен смартфон Honor Power с мощным... (49)
- TDK нашла способ на порядок ускорить... (56)
- AMD представила Amuse 3.0 — приложение для... (46)
- Android-смартфоны начнут самопроизвольно... (63)
- MMO-выживание «невиданного масштаба» по... (63)
- Accelsius готовит СЖО для 4,5-кВт GPU и... (59)
- Яндекс представил модульную... (36)
- Яндекс представил крупнейшее обновление... (50)
- Представлен прототип новой мультимедийной... (93)
- А это что за зверь? АвтоВАЗ получил ОТТС на... (100)
- Представлен обновлённый Volvo XC90 2025 —... (96)
- Лучше попрощаться с ChatGPT, пока не стало... (87)
- Яндекс представил первую портативную... (91)
- Инженер NASA предложил создать «Ноев ковчег»... (81)
- В России нашли метановую ловушку: рекордное... (129)
Считанные дни до старта серийного производства Lada Iskra: в собираемых сейчас предсерийных Iskra обнаруживают по 50-70 дефектов на машину
Дата: 2025-04-13 11:16
19 апреля стартует серийное производство Lada Iskra, но количество дефектов на предсерийных образцах составляет 50-70 на машину, о чем сообщил инсайдерский паблик Avtograd. С одной стороны, это немало, с другой — было 100. Но есть нюанс: далеко не все смогут заметить эти дефекты.

«До старта серийного производства [Iskra] осталось 5 дней, количество выявляемых службами качества ВАЗа дефектов на автомобилях, собираемых сейчас на линии номер пять, уменьшилось до 50-70 на одну машину, ранее их было до 100. Нюанс в том, что примерно половину простой обыватель даже не заметит, это могут сделать только специалисты высокого класса, таковые имеются в системе ВАЗа. В итоге реальные недоработки где-то 25-30 дефектов на автомобиль, это нормально для новой модели. Для примера, когда запускали в производство Весту в 2015 году, картина была примерно такая же, выйти на приемлемый уровень качества удалось только в 2016 году», — сообщил Avtograd.

Выходит, что на «приемлемый уровень качества» Lada Iskra выйдет только в 2026 году.

Lada Iskra — совершенно новая модель АвтоВАЗ, созданная на адаптированной платформе Renault-Nissan CMF-B LS с заменой более 400 импортных компонентов. Машина займет положение между Lada Granta и Vesta. Iskra предложат в кузовах седан, универсал и кросс-универсал. Автомобиль будет оснащаться 1,6-литровыми двигателями мощностью 90 и 106 л.с., механическими коробками передач (5- и 6-ступенчатой) или вариатором. Ориентировочная цена — от 1,1 до 1,6 млн рублей.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
31 000 километров над поверхностью Земли: в 2029 году астероид Апофис сблизится з Землей и создаст угрозу для спутниковых систем
Астероид Апофис, названный в честь древнеегипетского бога хаоса, был открыт в 2004 году астрономами Национальной обсерватории в Аризоне. Первоначальные наблюдения и расчеты траектории, выполненные с определенными допущениями, показали относительно высокую вероятность столкновения с Землей – один шанс из 300. Это вызвало серьезную обеспокоенность в научном сообществе и побудило...
20 лет верной службы подходят к концу: спутники Aura и SCISAT, защищавшие озоновый слой, скоро перестанут работать. Ученые ищут замену, но новые аппараты не утверждены
Озоновый слой — невидимый щит, который защищает нас от вредных солнечных лучей. Но инструменты, помогающие следить за его состоянием, скоро перестанут работать. Два спутника — Aura от NASA и SCISAT от Канадского космического агентства — уже больше 20 лет собирают важные данные о веществах, разрушающих озон. К сожалению, их миссии подходят к концу, и без замены мы можем...
Nvidia впервые обошла Samsung и стала крупнейшим поставщиком полупроводниковой продукции
Многие годы за звание крупнейшего с точки зрения выручки поставщика полупроводниковых изделий боролись друг с другом Intel и Samsung Electronics, поскольку цикличность рынка микросхем памяти то и дело подрывала финансовые показатели второй из компаний. По итогам прошлого года в лидеры впервые вышла Nvidia, увеличившая выручку сразу на 120 %. Источник изображения:...
Евросоюз пытается перейти от повышенных пошлин к минимально допустимому уровню цен при импорте китайских электромобилей
Повышенные пошлины на китайские электромобили, которые начали действовать в Евросоюзе по итогам антимонопольного расследования, увеличивают стоимость машин некоторых марок при ввозе в регион на 45 %. Возможность перехода к другим методам регулирования рынка была заложена изначально, и сейчас стороны приступили к переговорам о минимально допустимых ценах. Источник...