- Если GeForce RTX 5060 Ti показалась... (18)
- 11 bit studios подтвердила разработку двух... (18)
- Представлен геймерский смартфон Nubia... (16)
- Будущее OLED-мониторов за квантовыми точками... (18)
- GeForce RTX 5060 побольше и GeForce RTX 5060... (13)
- На выбор есть короткая и длинная RTX 5060.... (30)
- Volkswagen Passat Pro на минималках:... (19)
- GeForce RTX 5060 Ti поступили в продажу — в... (13)
- ИИ создал для астрофизиков «Зоопарк... (29)
- Вышли обзоры GeForce RTX 5060 Ti 16GB —... (16)
- 47 дней вместо 398: вскоре срок действия... (16)
- «Станет тем, чем должна была быть The... (15)
- Grok получил функцию Studio для совместной... (14)
- IBM развернула один из мощнейших в мире... (14)
- Microsoft позволила Copilot Studio... (13)
- Nvidia выпустила драйвер, в котором... (14)
Intel сделала разворот на 180 градусов. Компания больше не будет пытаться выпускать процессоры исключительно на основе собственных технологических узлов
Дата: 2025-04-14 23:00
Компания Intel, похоже, окончательно оставила идею полного возврата к использованию исключительно своих собственных техпроцессов для производства своих CPU.

По крайней мере на текущем этапе, судя по интервью Ори Лемпеля (старший инженер Intel по проектированию ядер), компания приняла совершенно иную стратегию.
На сегодня команда разработчиков процессорных архитектур Intel приняла такой подход, который подразумевает гибкость в отношении того, какой технологический узел им нужен для конкретной линейки CPU.
https://www.ixbt.com/news/2025/04/14/intel-nachala-prodavat-sebja-kompanija-izbavljaetsja-ot-aktivov-kuplennyh-10-let-nazad.htmlЭто идёт в разрез подходу, который был у Intel при Гелсингере и его концепции «IDM 2.0», когда компания сосредоточилась исключительно на принятии своих внутренних узлов для проектирования CPU. В итоге такой подход приводил к переносам запусков, выпуску не самых лучших продуктов и прочим проблемам, которые были у компании за последние годы.

Теперь же процесс разработки настроен так, что основные компоненты могут быть настроены для любого технологического узла, поэтому Intel продолжит придерживаться текущей стратегии двойного источника техпроцессов: собственные разработки и разработки TSMC.
Помимо этого, компания теперь создает проекты CPU сразу на нескольких узлах, а затем оценивает такие параметры, как время выхода на рынок и производительность, чтобы принять окончательное решение. Это делает Intel намного более гибкой и позволяет экономить средства.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Google повысила требования к Android 15. Теперь смартфоны формально не могут иметь менее 32 ГБ памяти, да и этого будет очень мало
Компания Google повысила требования к устройствам для работы с операционной системой Android, и теперь такие устройства не могут оснащаться малым объёмом памяти. Если точнее, речь о том, что 16 ГБ флеш-памяти теперь недостаточно для работы Android 15, то есть нужно минимум 32 ГБ. С новыми требованиями из 32 ГБ памяти целых 75% необходимо выделить для раздела данных, в котором...
Sony внезапно подняла цены на PlayStation 5 во многих странах по всему миру
Пока обыватели и аналитики всех мастей рассуждали об угрозе роста цен на электронику, корпорация Sony решила перейти от слов к делу, объявив о росте рекомендованных розничных цен на игровую консоль PlayStation 5 на 10–15 % в ряде регионов, включая Европу, Великобританию, Австралию и Новую Зеландию. Американский рынок повышением пока не затронут. Источник изображения:...
Каждый десятый человек на Земле теперь пользуется ChatGPT, и его популярность только растёт
Число еженедельных активных пользователей ChatGPT приблизилось к одному миллиарду. Такой рост совпал с мартовским обновлением функции генерации изображений, что вызвало всплеск интереса к ИИ-сервису. В прошлом месяце ChatGPT стал самым загружаемым в мире приложением за исключением игр, а общее количество его установок составило 46 млн. Источник изображения: Growtika /...
Эпическое создание, новые квесты и механики: бесплатный аддон Stargazer для боевика Eternal Strands от студии экс-режиссёра Dragon Age готов к выходу
Канадская студия Yellow Brick Games, основанная экс-режиссёром трилогии Dragon Age Майком Лэйдлоу (Mike Laidlaw), объявила дату выхода бесплатного дополнения Stargazer к своему приключенческому экшену Eternal Strands. Источник изображений: Yellow Brick...