- Америка проиграла гонку за Марс: Китай... (122)
- «К кибердемону Ктулху я готов не был»: новый... (44)
- «Тоня — лучшая тачка на районе». – на... (112)
- «Рынку просто столько не надо», — АвтоВАЗ... (166)
- Первый в мире компактный монстр автономности... (171)
- Скрытый гигант в космосе: обнаружена... (174)
- Новейшая платформа Snapdragon позволила... (169)
- Создатели ремастера Days Gone рассказали о... (126)
- «Квазифлагман» Redmi Turbo 4 Pro прошёл... (178)
- Мировой дебют Snapdragon 8s Gen 4 и огромный... (116)
- Трещины, нехватка запчастей и утечка... (115)
- Сотни тысяч машин со складов нужно как-то... (116)
- Представлен LG Smart Monitor Swing —... (21)
- Представлен LG Smart Monitor Swing —... (110)
- Американское предприятие TSMC принесло... (121)
- Кто-то ждёт возвращения ушедших брендов,... (130)
Почему Solaris ворвался в топ лучших, а продажи взлетели почти в 10 раз за год, рассказали дилеры
Дата: 2025-04-16 10:32
В марте 2025 года в России было реализовано 1 555 новых автомобилей бренда Solaris, что в 9 раз больше по сравнению с мартом прошлого года. Директор «Авилон Solaris» Дмитрий Макарычев назвал факторы, которые способствовали этому.
Дилеры получили модели Solaris KRS и Solaris KRX 2025 года, которые ждали клиенты. Были увеличены бонусы по программе трейд-ин (до 200 тыс. рублей). Специальные программы рассрочки до 24 месяцев и выгодные субсидированные ставки на долгосрочные кредиты тоже подстегнули продажи.

«Производитель делает дополнительный акцент в сторону Solaris HC и Solaris KRX – как более универсальных для повседневной жизни и российских погодных условий. Все эти меры благоприятно сказались на продажах бренда в первом квартале. Нет сомнений, что марка продолжит укреплять свои позиции на российском рынке», - комментирует Дмитрий Макарычев.
Вв пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» заявили, что попадание Solaris в ТОП-10 брендов в России стало возможно благодаря расширению модельного ряда, сохранению стоимости и обеспечению гарантии на обслуживание автомобилей.
«Падение продаж автомобилей китайских брендов массового сегмента сыграло на пользу отечественному производителю. Завод выпускает автомобили Solaris на базе моделей корейских брендов Kia и Hyundai, имевших огромную популярность у российских автовладельцев. Самой популярной моделью является Solaris HC – кроссовер, зарекомендовавший себя на российском рынке еще под названием Hyundai Creta», - отмечают в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Титановый оксид – материал будущего: от опреснения воды до производства водорода. Разработан новый материал, который превращает солнечный свет в тепло
Ученые из Национального института научных исследований (INRS) разработали новый материал, который с высокой эффективностью преобразует солнечный свет в тепло. Метод основан на тонких пленках из титанового оксида Ti4O7, относящегося к так называемым фазам Магнели — особым формам оксидов титана с уникальными электрическими и химическими свойствами. Изображение сгенерировано...
Смартфон OnePlus 13T полностью рассекречен в официальном видео перед анонсом
Компактный флагманский смартфон OnePlus 13T готовится к выходу на рынок. В преддверии этого события производитель опубликовал небольшое видео, дающее полное представление о дизайне новинки. Источник изображения:...
Небольшой город в США провёл эксперимент с ИИ, чтобы составить план развития на основе мнения жителей
В американском городе Боулинг-Грин, штат Кентукки, завершился эксперимент по применению искусственного интеллекта для сбора мнений жителей при формировании 25-летнего плана развития. Город, признанный самым быстрорастущим в штате, ожидает удвоения численности населения к 2050 году, что потребует масштабных инфраструктурных и социальных изменений. Власти решили задействовать...
Переполненные склады, продажи по 1 машине в месяц, дорогое содержание. Из России могут уйти до 10 китайских автобрендов
Китайский автопром теряет позиции в России Российский авторынок может лишиться до десяти китайских брендов к концу 2025 года, о чем пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на опрошенных дилеров. Такие китайские бренды как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG находятся в зоне риска из-за низких продаж и нерентабельности франшиз. Они столкнулись с низким спросом и убыточностью дилерских...