- Астрофизик проанализировал 2,1 млрд пар... (38)
- AMD представила процессоры EPYC 4005 — как... (38)
- Рассуждающий ИИ скоро замедлится в развитии,... (39)
- «Игра года, не иначе»: шутер Doom: The Dark... (58)
- Криптобиржа впервые попала в индекс S&P... (69)
- Apple представила новый режим чтения и... (62)
- Не совсем Game Ready: id Software... (63)
- Гонка ИИ-поисковиков: Perplexity AI близка к... (68)
- Солнечная корона в новом свете: NASA... (63)
- DJI представила свой лучший потребительский... (56)
- Экшен Marvel 1943: Rise of Hydra от команды... (150)
- 50 «Москвичей» — это только начало: на Кубу... (150)
- Realta Fusion привлекла $36 млн для создания... (150)
- Lada Granta локализована всего на 45,7% —... (148)
- 18 тысяч роботов к 2025: Huawei и UBTech... (151)
- Stow рвёт страницы, Pick теряется в товарах... (163)
Нейросеть «Авито» A-Vibe анализирует диалоги и определяет готовность клиентов к покупке автомобиля
Дата: 2025-04-21 16:59
Команда популярного сервиса частных объявлений «Авито» представила новую технологию на основе фирменной большой языковой модели A-Vibe, адаптированную для решения задач автомобильного рынка. Как рассказали в пресс-службе «Авито Авто», нейросеть анализирует данные из разговоров дилеров с потенциальными покупателями и помогает увеличивать продажи.

Нейросеть определяет уровень заинтересованности клиентов и подсказывает дилерам, как улучшить качество обслуживания. Нейросеть не только определяет упущенные возможности во время разговора, но и дает конкретные рекомендации по их исправлению, помогая доводить переговоры до успешного завершения и улучшать процессы коммуникаций с клиентами. Тестирование технологии показало рост повторных контактов с клиентами, готовыми к покупке, на 16% и увеличение количества заключённых сделок на 5,6%.

Модель обучалась на специализированном датасете, включающем автомобильные термины и обезличенные расшифровки настоящих разговоров с клиентами, что позволяет ей точно понимать естественную речь и контекст разговоров. Данные диалогов обрабатываются системой обезличенно и остаются в защищенном контуре компании.
Артур Щеглов, технический директор «Авито Авто», пояснил:
Модель формирует детальный отчет всего за 30 секунд – это в 10 раз быстрее, чем в среднем занимает ручной анализ звонка. При этом точность такого нейро-анализа достигает 95%, человек зачастую допускает в несколько раз больше ошибок.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Почему в максимально локализованной (на 90%) Lada Iskra используются китайские вариатор или МКПП — дело вовсе не в цене
Почему в российской новинке Lada Iskra используются вариатор или шестиступенчатая механическая коробка от китайских поставщиков, а не от российских, рассказал президент АвтоВАЗа Максим Соколов. Он заявил, что это обусловлено рядом фактором, но цена среди них решающее значение не имеет. Китайского поставщика вместо того же Ярославского (ЯМЗ) или Заволжского моторного завода...
Oppo представила недорогой смартфон Oppo K13 со Snapdragon 6 Gen 4, 50-Мп камерой и батарей на 7000 мА·ч
Компания Oppo расширила ассортимент серии смартфонов K новой моделью Oppo K13. Ключевой особенностью устройства является его ёмкий аккумулятор. При толщине всего 8,45 мм и весе 208 граммов смартфон оснащён батареей на 7000 мА·ч. В комплект Oppo K13 входит зарядное устройство мощностью 80 Вт. По словам компании, батарея новинки заряжается до 100 % за 56 минут. Источник...
Бета-версия футбольного экшена Rematch от создателей Sifu стала хитом — тестирование привлекло более миллиона игроков
Стартовавшее на прошлой неделе бета-тестирование многопользовательского футбольного экшена Rematch от французской студии Sloclap (Sifu) подошло к концу. Разработчики подвели итоги испытаний. Источник изображений:...
«АвтоВАЗ» взял на работу поющего робота-тележку «Антонину»
На заводе АвтоВАЗа в Тольятти появилось несколько экземпляров поющего робота-доставщика по имени «Антонина». Речь идёт о роботизированном автоматическом напольном транспорте (АНТ), который помогает сотрудникам создавать новые автомобили Lada, а также способствует поддержанию позитивного настроя в коллективе. Источник изображения: «Ростех» /...