- «Однозначно стоит своих денег»: хоррор Post... (17)
- GS Group освоила самое передовое в России... (15)
- Премиум-Toyota с большим клиренсом, полным... (17)
- Apple полностью поменяет команду... (9)
- Зонд «Гера» показал Марс с необычного... (16)
- Европа проведёт эксперимент по производству... (35)
- «Матушка Земля с нашего последнего визита на... (34)
- Учёные построили симулятор чёрной и белой... (40)
- The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered... (36)
- Nvidia похвалилась, что поддержка технологии... (47)
- 7300 мАч, 90 Вт, 120 Гц, IP65, Snapdragon 7s... (50)
- Пользователи распробовали новый MacBook Air.... (42)
- Анонсирован психологический хоррор «нового... (42)
- Поставки видеокарт GeForce RTX 50 резко... (43)
- Финальная One UI 7.0 вышла для 16 моделей... (43)
- Intel снова не сможет сама и пойдёт к TSMC.... (50)
Представлен крутой Audi, который немцы не смогут купить: у AUDI E5 Sportback полный привод quattro, подруливающая задняя ось и 750 л.с.
Дата: сегодня 20:31
Бренд AUDI — марка совместного предприятия SAIC и Audi — представила свою первую модель под названием E5 Sportback. Машина (как, собственно, и весь бренд) предназначена только для внутреннего китайского рынка, так что немцам на таком автомобиле поездить не получится. А между тем E5 Sportback получился интересным.

Серийный E5 Sportback сохранил черты футуристичного концепта AUDI E. Новинка, лишённая классического логотипа с кольцами (вместо него — подсвеченная надпись AUDI), выделяется светодиодными фарами с динамическими эффектами и лидаром на крыше.

Размеры E5 Sportback — 4870 × 1990 × 1460 мм, колёсная база — 2950 мм. В Китае это машина класса B, по европейской классификации это уверенный класс D. У машины большие 20-дюймовые колесные диски, встроенные в двери ручки, ниспадающая линия крыши и «парящая» крыша. Задние фонари перекликаются с передними, а небольшой задний свес придаёт сходство с машинами в кузове shooting brake.


О том, что E5 Sportback ориентирован на китайский рынок, легко понять по его интерьеру: тут огромные экраны во всю переднюю панель, чего пока не найти на европейских Audi (хотя некоторые уже обзавелись тремя экранами).

Емкость тяговой батареи составила 100 кВт⋅ч, максимальный запас хода, измеренный по методике CLTC, превышает 700 км. Машина базируется на 800-вольтовой архитектуре, за 10 минут лифтбэк набирает заряд, достаточный, чтобы проехать 370 км. Два электромотора (полный привод quattro) разгоняют машину до 100 км/ч за 3,6 секунды. В оснащении — прогрессивное рулевое управление (усилие на руле меняется по мере роста скорости), подруливающая задняя ось и пневмоподвеска.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Обсерватория Веры Рубин в Чили приступила к тестовой съёмке неба с самой большой в мире камерой
Обсерватория Веры Рубин, расположенная в Чили, начала генерацию первых тестовых изображений ночного неба с использованием гигантской камеры LSST и телескопа имени Симони. Как сообщил физик Университета Висконсина Кит Бектол в обновлении для исследовательского сообщества обсерватории, инженерные данные с камеры получают с 15 апреля. Система управления данными, разработанная при...
Nissan возродит Safari — большой мощный рамный внедорожник — для конкуренции с Toyota Land Cruiser
Nissan планирует возродить культовый внедорожник Safari на японском рынке, сообщает японский ресурс Best Car Web. Модель, известная как Patrol в ОАЭ и Armada в США, может вернуться на домашний рынок под названием Safari (продажи этой модели в Японии свернули в 2007 году). Фото: Nissan Автомобиль уже выставлен в Nissan Gallery в Йокогаме, а компания проводит опрос, выясняя...
Intel снова не сможет сама и пойдёт к TSMC. Процессоры Nova Lake будут производиться по нормам 2 нм на мощностях TSMC, а не на собственных фабриках Intel
Похоже, несмотря на непрекращающиеся заявления Intel об успехах её техпроцесса 18A, ситуация с ним всё же далеко не самая радужная. фото WCCF Tech Как сообщается, для своих следующих настольных процессоров компания будет использовать вовсе не 18A и не какой-то другой свой техпроцесс, а нормы 2 нм у TSMC. Речь о процессорах Nova Lake, которые ожидаются только в следующем...
AMD выпустила необязательный драйвер с поддержкой The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и FSR 4 для новых игр
Компания AMD выпустила свежий драйвер Radeon Software Adrenalin 25.4.1. Он является необязательным, но добавляет поддержку The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, а также исправляет ряд старых проблем. Источник изображения: Bethesda