- Китайские компании придумали поставлять... (128)
- «RPG из прошлого, но в хорошем смысле»:... (119)
- «Китайцев» российской сборки станет меньше:... (165)
- Xiaomi представила доступные геймерские... (109)
- Запас хода 1400 км с полным баком и расход... (149)
- BaseTech eXtreme GFX-03: недорогой корпус... (153)
- Lada e-Aura, которой не нужен бензин,... (146)
- Космические лучи и камеры: для поиска льда... (100)
- Firebird Conf 2025: конференция для... (108)
- Хуситы обязали сдать оборудование Starlink в... (99)
- Продано: единственную в мире «Волгу» («Юна»)... (116)
- Топ-10 как раньше, без «китайцев»: в свежий... (104)
- Спутниковый интернет Илона Маска прибывает... (106)
- SpaceX добилась стабильной многоразовости... (118)
- Потенциально одна из крупнейших сделок на... (114)
- Потенциально одна из крупнейших сделок на... (114)
Крупнейший в мире ролкер BYD Shenzhen, который перевозит за раз 9200 машин, уже в деле. Ещё два судна спущены на воду
Дата: сегодня 05:34
Четвертое судно роро (roll-on/roll-off) компании BYD — Shenzhen — официально отправилось в Бразилию с более чем 7000 автомобилями на борту, стартовав из Цзянсу, Китай. Бразилия является крупнейшим зарубежным рынком для BYD. В 2024 году BYD также стал «самым быстрорастущим брендом» в Бразилии с такими моделями, как BYD Song Pro и Seagull.

22 апреля BYD провела церемонию передачи Shenzhen, длина которого составляет 219,9 метров, ширина — 37,7 метров, а количество палуб — 12. BYD Shenzhen может развивать скорость до 18,5 узлов (34,3 км/ч) и перевозить до 9200 автомобилей одновременно, что эквивалентно площади 20 футбольных полей, что делает его крупнейшим в мире автовозом, по словам представителей компании. На судне также установлена двухтопливная силовая установка, использующая сжиженный природный газ (СПГ) и обычное топливо.

В первом квартале 2025 года BYD заявила, что ее ролкеры перевезли более 25 000 новых машин из Китая за рубеж. Это число невелико по сравнению с показателем зарубежных продаж BYD за первый квартал, который составил 206 000 единиц, что примерно на 110% больше, чем в предыдущем году. Только в марте зарубежные продажи BYD составили 72 723 единицы. Ожидается, что в ближайшие годы BYD значительно расширит свой парк автовозов, чтобы удовлетворить спрос.

С 2024 года BYD эксплуатирует четыре судна роро, включая Explorer No.1 , Changzhou, Hefei и Shenzhen. Забегая вперед, пятое судно BYD Changsha было спущено на воду в марте и, как ожидается, будет доставлено в мае. В то же время BYD спустила судно Xi'an в апреле, но официальная дата доставки на данный момент еще не объявлена.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Редчайший экспортный ВАЗ-2102 для Великобритании с правым рулём появился в продаже
В Москве появился в продаже необычный экспортный экземпляр ВАЗ-2102, предназначенный для британского рынка. Главная особенность автомобиля — правостороннее рулевое управление. Скриншот avito Владелец подчеркивает, что машина сохранила оригинальную комплектацию без каких-либо переделок, а её пробег составляет всего 18 900 км. Универсал 1984 года выпуска окрашен в оранжевый...
Роботы быстрее и точнее человека: Илон Маск подтвердил, что для вживления Neuralink в мозг применили робота
Компания Neuralink, основанная Илоном Маском, сделала очередной шаг в развитии технологий интерфейса мозг-компьютер: для вживления чипа Neuralink в мозг был использован робот. Это решение стало необходимостью, поскольку человеческие руки не способны обеспечить нужную скорость и точность при установке имплантата, о чем рассказал миллиардер. Технология Neuralink направлена на...
Vesta Sport отходит на второй план: Lada Sport переключается на Niva Sport и Granta Sport
Компания Lada Sport, спортивное подразделение АвтоВАЗ, изменила приоритеты в производстве. Основные мощности теперь сосредоточены на сборке моделей Niva Sport и Granta Sport, которые пользуются повышенным спросом. Фото Avtograd Фото Avtograd Модель Vesta, ранее занимавшая значительную долю в линейке Lada Sport, теперь собирается по остаточному принципу, о чем сообщил...
USB 2.0 исполнилось 25 лет, но стандарт всё ещё «жив»
Ровно 25 лет назад мир увидел USB 2.0 — стандарт, который сделал подключение устройств быстрым, удобным и универсальным. С его появлением скорость передачи данных достигла 480 Мбит/с, то есть стала в 40 раз выше, чем у USB 1.1 и даже немного быстрее, чем у фирменного разъёма FireWire 400 компании Apple. При этом технология оказалась дешевле в реализации, что сделало её...