- Видеокарты Radeon нового поколения получат... (494)
- Учёные решили главную проблему квантового... (451)
- Пусть актуальные процессоры Intel весьма... (434)
- 1 к 1 000 000: Microsoft приближает эру... (488)
- Samsung «интенсивно анализирует» причины... (292)
- Межпланетная станция NASA «Психея» поддала... (331)
- M**a выпустит VR-гарнитуру Quest 3S Xbox... (232)
- «Крупнейшая утечка в истории» оказалась... (348)
- Новая версия заменителя Land Cruiser для... (301)
- Apple изучает возможность приобретения... (378)
- Sega случайно раскрыла актуальные продажи... (398)
- Лунная пыль оказалась менее опасной, чем... (450)
- Подводные роботы провели первое в истории... (369)
- Первый летающий человекоподобный робот... (367)
- Европа готовится к жизни после МКС: ESA... (732)
- Представлен Ford F-150 Raptor... (600)
Технологии Формулы-1 попали на дорогу: Ferrari представила экстремальные версии 296 Speciale и 296 Speciale A
Дата: 2025-04-30 19:30
Итальянский автопроизводитель Ferrari представил значительно улучшенные версии своей модели 296 – 296 Speciale и 296 Speciale A (открытая версия). Новые автомобили, позиционирующиеся как более лёгкие и мощные, ориентированы на энтузиастов, ценящих бескомпромиссные динамические характеристики, и оцениваются почти в полмиллиона долларов.
Внешне 296 Speciale отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, разработанным для увеличения прижимной силы. В передней части заметны переработанный бампер с развитым сплиттером и воздухозаборник S-образного типа, позаимствованный у гиперкара SF90 XX. Капот оснащён вентиляционными прорезями, улучшающими охлаждение и отвод тепла от двигателя. Профиль автомобиля подчёркнут более выраженными боковыми юбками, а задняя часть претерпела значительные изменения, включая центральную выхлопную систему и аэродинамические «лезвия», интегрированные в спойлер. По заявлению Ferrari, аэродинамические улучшения обеспечивают увеличение прижимной силы на 20% по сравнению со стандартными моделями 296 GTB и GTS.


Интерьер 296 Speciale выполнен в максимально облегчённом стиле. Отделка салона выполнена преимущественно из алькантары, спортивные ковши обеспечивают надёжную поддержку, а ковровое покрытие полностью отсутствует – шаг, направленный на снижение веса автомобиля. Широкое использование углеродного волокна в отделке также способствует уменьшению общей массы. В результате, купе 296 Speciale стало легче на 59,9 кг, а версия Speciale A – на 49,9 кг.


Сердцем 296 Speciale является 3,0-литровый твин-турбо V6, дополненный подключаемой гибридной системой. Инженеры Ferrari внесли значительные изменения в конструкцию двигателя, включая использование титановых шатунов, новых поршней и облегчённого коленчатого вала. В результате мощность двигателя возросла до 690 л.с. Улучшенный электродвигатель теперь выдаёт 177 л.с., что в сумме обеспечивает мощность в 867 л.с. – на 49 л.с. больше, чем у стандартного 296. Для переключения передач используется 8-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Подвеска 296 Speciale также подверглась серьёзной доработке. Она оснащена более жёсткими и лёгкими пружинами из титана, а также регулируемыми амортизаторами Multimatic, разработанными на основе опыта, полученного в гоночной серии 296 GT3. Автомобиль обут в высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport Cup2, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой.
Ferrari пока что не объявила точные сроки начала поставок 296 Speciale и 296 Speciale A, однако ожидается, что первые автомобили появятся у покупателей в конце 2025 – начале 2026 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Aston Martin DBX S: Новый скоростной кроссовер в 717 лошадиных сил, превзошедший рекордсмена
Aston Martin представила DBX S – новую версию высокопроизводительного кроссовера, превосходящую по мощности модель DBX 707. Подтверждение разработки этой машины появилось в сообщениях ещё в прошлом месяце, и теперь британский производитель официально представил спортивный внедорожник DBX S, призванный предложить более захватывающий опыт вождения и улучшенные динамические...
Renault перезагружает доставку с запуском в производство нового семейства электрических фургонов Trafic, Goelette и Estafette
Renault Group объявила о разработке нового поколения электрических автомобилей, созданных в сотрудничестве с Flexis – совместным предприятием Renault Group, французского логистического оператора CMA и Volvo Group. Новая линейка, включающая модели Trafic, Goelette и Estafette, получит совершенно электрическую платформу, разработанную с акцентом на максимальную грузоподъёмность...
Nvidia придумала, как с помощью ИИ генерировать точные изображения без текстовых запросов — подойдёт он не всем
Nvidia выпустила мощный инструмент, позволяющий разработчикам генерировать изображения в Blender, используя в качестве основы 3D-модель, а не текстовые промпты. Инструмент получил длинное название — AI Blueprint for 3D-guided generative AI — и уже доступен для скачивания. Источник изображения:...
Intel придумала, как эффективно охлаждать 1000-Вт чипы
Компания Intel продемонстрировала на недавнем мероприятии Foundry Direct Connect экспериментальное решение для водяного охлаждения на уровне корпуса, обеспечивающее более эффективное охлаждение процессоров. Источник изображения: Future/Tom's...