- Asus представила Radeon RX 9070 GRE в... (5)
- Учёные разработали первую в мире... (4)
- Huawei начала поставлять клиентам... (8)
- Глава Nvidia призвал Трампа смягчить... (8)
- Немецкий детектор GEO600 получил апгрейд и... (20)
- В Hollow Knight: Silksong можно будет... (38)
- 8BitDo прекратила поставки периферии в США... (41)
- Европа обнаружила, что её полупроводниковый... (38)
- Не женское это дело? Две женщины вышли в... (38)
- Microsoft анонсировала резкое подорожание... (56)
- 25 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco... (53)
- Nival выложила в открытый доступ исходный... (58)
- Совет директоров Tesla утверждает, что не... (175)
- Geely в стремительном росте: рекордные... (188)
- Apple предупредила владельцев iPhone в ста... (181)
- Ежемесячная аудитория WhatsApp превысила 3... (180)
Electronic Arts и Codemasters заморозили разработку симуляторов ралли — студия выпускала их с 1998 года
Дата: сегодня 12:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Microsoft стала крупнейшим издателем в Sony PlayStation Store и зафиксировала 45-процентный рост PC Game Pass за год
Microsoft заняла первое место среди издателей в магазине Sony PlayStation Store по объёму предзаказов и предустановок, и одновременно с этим зафиксировала рекордный рост облачного сервиса PC Game Pass — на 45 % в годовом выражении, — несмотря на обострённую конкуренцию и замедление темпов роста игрового рынка. Источник изображений:...
SpaceX запустила двигатели огромного корабля Starship
Компания SpaceX провела статический прожиг двигателей Starship на прототипе Ship 35, о чём сообщил Telegram-канал StarshipNewsLive. Точное количество задействованных двигателей не уточняется. Ранее в Сети появились кадры, на которых запечатлена перевозка огромной верхней ступени ракеты Starship по дорогам Техаса. Корабль направлялся к стартовой площадке Starbase для тестового...
Будущее наступило: огромную часть кода ПО Microsoft и Google уже пишет искусственный интеллект
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сообщил, что теперь компания использует искусственный интеллект для написания от 20% до 30% кода, на котором работает ее программное обеспечение. Сегодня почти каждая компания использует искусственный интеллект в той или иной степени. В своих финансовых отчетах за третий квартал прошлого года Сундар Пичаи сообщил, что 25% нового...
Роботы против 60 млн тонн электронного мусора: роботизированная система с датчиками силы научилась разбирать электронику, не сломав
Объёмы электронных отходов (WEEE) продолжают расти, создавая серьёзные экологические и экономические проблемы. По оценкам экспертов, к 2025 году их количество превысит 60 миллионов тонн в год. Традиционные методы переработки, требующие ручной разборки устройств, остаются трудоёмкими и дорогостоящими. Решение предложили исследователи, разработавшие роботизированную систему для...