- Nvidia выпустила драйвер Game Ready 576.28... (544)
- ИИ с помощью мощных GPU научился взламывать... (486)
- Вдвое мощнее, чем у Nvidia, но вчетверо хуже... (491)
- Дело техники: «Википедия» поручит... (481)
- Для термоядерного реактора ITER изготовлена... (469)
- Apple не уверена, что ей стоит выпускать... (448)
- Llama преодолела отметку в 1,2 миллиарда... (461)
- Есть шанс, что GeForce RTX 5060 обеспечит... (502)
- Стратосферные шары Near Space Labs привлекли... (476)
- Безжалостный российский боевик Kiborg вышел... (319)
- Финский стартап IXI привлёк $36,5 млн на... (313)
- Пока у Intel одни задержки и переносы, AMD... (326)
- Зонд Juno обнаружил «вечный двигатель» Ио:... (317)
- Дрон «Летающая Белка» демонстрирует... (307)
- Гигантское облако Eos с молекулярным... (294)
- На льдах Аляски испытали термобур, который... (258)
Electronic Arts и Codemasters заморозили разработку симуляторов ралли — студия выпускала их с 1998 года
Дата: 2025-05-01 12:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Microsoft стала крупнейшим издателем в Sony PlayStation Store и зафиксировала 45-процентный рост PC Game Pass за год
Microsoft заняла первое место среди издателей в магазине Sony PlayStation Store по объёму предзаказов и предустановок, и одновременно с этим зафиксировала рекордный рост облачного сервиса PC Game Pass — на 45 % в годовом выражении, — несмотря на обострённую конкуренцию и замедление темпов роста игрового рынка. Источник изображений:...
SpaceX запустила двигатели огромного корабля Starship
Компания SpaceX провела статический прожиг двигателей Starship на прототипе Ship 35, о чём сообщил Telegram-канал StarshipNewsLive. Точное количество задействованных двигателей не уточняется. Ранее в Сети появились кадры, на которых запечатлена перевозка огромной верхней ступени ракеты Starship по дорогам Техаса. Корабль направлялся к стартовой площадке Starbase для тестового...
Будущее наступило: огромную часть кода ПО Microsoft и Google уже пишет искусственный интеллект
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сообщил, что теперь компания использует искусственный интеллект для написания от 20% до 30% кода, на котором работает ее программное обеспечение. Сегодня почти каждая компания использует искусственный интеллект в той или иной степени. В своих финансовых отчетах за третий квартал прошлого года Сундар Пичаи сообщил, что 25% нового...
Роботы против 60 млн тонн электронного мусора: роботизированная система с датчиками силы научилась разбирать электронику, не сломав
Объёмы электронных отходов (WEEE) продолжают расти, создавая серьёзные экологические и экономические проблемы. По оценкам экспертов, к 2025 году их количество превысит 60 миллионов тонн в год. Традиционные методы переработки, требующие ручной разборки устройств, остаются трудоёмкими и дорогостоящими. Решение предложили исследователи, разработавшие роботизированную систему для...