- Доигрался в политику: Tesla ищет замену... (138)
- Китайский аналог Starship всё ближе: в... (134)
- Google подтвердила, что близка к внедрению... (288)
- Google готовит мегаваттные стойки с питанием... (279)
- «Байкал электроникс» поставила в Россию 85... (300)
- Новая статья: Обзор видеокарты Palit GeForce... (277)
- Новая статья: Система жидкостного охлаждения... (331)
- YouTube начал размывать превью на видео для... (327)
- Бесплатный аддон Throes of the Watchmaker... (350)
- Nvidia выпустила драйвер Game Ready 576.28... (425)
- ИИ с помощью мощных GPU научился взламывать... (369)
- Вдвое мощнее, чем у Nvidia, но вчетверо хуже... (375)
- Дело техники: «Википедия» поручит... (367)
- Для термоядерного реактора ITER изготовлена... (362)
- Apple не уверена, что ей стоит выпускать... (328)
- Llama преодолела отметку в 1,2 миллиарда... (350)
Electronic Arts и Codemasters заморозили разработку симуляторов ралли — студия выпускала их с 1998 года
Дата: сегодня 12:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Microsoft стала крупнейшим издателем в Sony PlayStation Store и зафиксировала 45-процентный рост PC Game Pass за год
Microsoft заняла первое место среди издателей в магазине Sony PlayStation Store по объёму предзаказов и предустановок, и одновременно с этим зафиксировала рекордный рост облачного сервиса PC Game Pass — на 45 % в годовом выражении, — несмотря на обострённую конкуренцию и замедление темпов роста игрового рынка. Источник изображений:...
SpaceX запустила двигатели огромного корабля Starship
Компания SpaceX провела статический прожиг двигателей Starship на прототипе Ship 35, о чём сообщил Telegram-канал StarshipNewsLive. Точное количество задействованных двигателей не уточняется. Ранее в Сети появились кадры, на которых запечатлена перевозка огромной верхней ступени ракеты Starship по дорогам Техаса. Корабль направлялся к стартовой площадке Starbase для тестового...
Будущее наступило: огромную часть кода ПО Microsoft и Google уже пишет искусственный интеллект
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сообщил, что теперь компания использует искусственный интеллект для написания от 20% до 30% кода, на котором работает ее программное обеспечение. Сегодня почти каждая компания использует искусственный интеллект в той или иной степени. В своих финансовых отчетах за третий квартал прошлого года Сундар Пичаи сообщил, что 25% нового...
Роботы против 60 млн тонн электронного мусора: роботизированная система с датчиками силы научилась разбирать электронику, не сломав
Объёмы электронных отходов (WEEE) продолжают расти, создавая серьёзные экологические и экономические проблемы. По оценкам экспертов, к 2025 году их количество превысит 60 миллионов тонн в год. Традиционные методы переработки, требующие ручной разборки устройств, остаются трудоёмкими и дорогостоящими. Решение предложили исследователи, разработавшие роботизированную систему для...