- Ненастная метавселенная: M**a отчиталась об... (210)
- Вмещает более 500 л и занимает всего 0,5... (232)
- Microsoft стала крупнейшим издателем в Sony... (240)
- Electronic Arts и Codemasters заморозили... (239)
- SpaceX запустила двигатели огромного корабля... (255)
- Роботы против 60 млн тонн электронного... (257)
- Telegram получил большое обновление:... (263)
- Будущее наступило: огромную часть кода ПО... (267)
- Epic Games скоро вернёт Fortnite на iOS в... (264)
- Новый «народный флагман» Samsung на подходе:... (261)
- «Лагающая "мультимедиа", зазоры, пока не... (257)
- Совет директоров Tesla начал искать замену... (250)
- M**a отчиталась о росте рекламных доходов,... (244)
- «Это абсолютная ложь», «The Wall Street... (258)
- Криптостартап Сэма Альтмана World по... (259)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» заглянул в детство... (234)
Electronic Arts и Codemasters заморозили разработку симуляторов ралли — студия выпускала их с 1998 года
Дата: сегодня 12:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Microsoft стала крупнейшим издателем в Sony PlayStation Store и зафиксировала 45-процентный рост PC Game Pass за год
Microsoft заняла первое место среди издателей в магазине Sony PlayStation Store по объёму предзаказов и предустановок, и одновременно с этим зафиксировала рекордный рост облачного сервиса PC Game Pass — на 45 % в годовом выражении, — несмотря на обострённую конкуренцию и замедление темпов роста игрового рынка. Источник изображений:...
SpaceX запустила двигатели огромного корабля Starship
Компания SpaceX провела статический прожиг двигателей Starship на прототипе Ship 35, о чём сообщил Telegram-канал StarshipNewsLive. Точное количество задействованных двигателей не уточняется. Ранее в Сети появились кадры, на которых запечатлена перевозка огромной верхней ступени ракеты Starship по дорогам Техаса. Корабль направлялся к стартовой площадке Starbase для тестового...
Будущее наступило: огромную часть кода ПО Microsoft и Google уже пишет искусственный интеллект
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сообщил, что теперь компания использует искусственный интеллект для написания от 20% до 30% кода, на котором работает ее программное обеспечение. Сегодня почти каждая компания использует искусственный интеллект в той или иной степени. В своих финансовых отчетах за третий квартал прошлого года Сундар Пичаи сообщил, что 25% нового...
Роботы против 60 млн тонн электронного мусора: роботизированная система с датчиками силы научилась разбирать электронику, не сломав
Объёмы электронных отходов (WEEE) продолжают расти, создавая серьёзные экологические и экономические проблемы. По оценкам экспертов, к 2025 году их количество превысит 60 миллионов тонн в год. Традиционные методы переработки, требующие ручной разборки устройств, остаются трудоёмкими и дорогостоящими. Решение предложили исследователи, разработавшие роботизированную систему для...