- Карточный роглайк Slay the Spire установил... (372)
- Disco Elysium стала новой бесплатной игрой в... (365)
- Астронавты NASA и JAXA передали... (523)
- «Тарков 2.0», аддон «Жизнь Дикого» и... (477)
- Nvidia протестировала техпроцесс Intel 18A и... (455)
- Установлен новый красивый рекорд по... (589)
- Создана первая в истории симуляция настоящей... (447)
- Core Ultra 7 270K Plus теперь тоже флагман.... (620)
- Intel предложит больше процессора за те же... (477)
- Два цилиндра сверху, три — снизу:... (385)
- Очередное научное исследование показывает... (417)
- 10 050 мАч, никакого AMOLED и «мягкий» экран... (631)
- Новый кроссовер Mazda EZ-60 появился у... (598)
- Является ли хот-дог сэндвичем? AMD локально... (462)
- В продаже появился «секретный» Aurus Senat:... (291)
- Сначала пристыдила Dell за цены, а теперь... (457)
Electronic Arts и Codemasters заморозили разработку симуляторов ралли — студия выпускала их с 1998 года
Дата: 2025-05-01 12:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Microsoft стала крупнейшим издателем в Sony PlayStation Store и зафиксировала 45-процентный рост PC Game Pass за год
Microsoft заняла первое место среди издателей в магазине Sony PlayStation Store по объёму предзаказов и предустановок, и одновременно с этим зафиксировала рекордный рост облачного сервиса PC Game Pass — на 45 % в годовом выражении, — несмотря на обострённую конкуренцию и замедление темпов роста игрового рынка. Источник изображений:...
SpaceX запустила двигатели огромного корабля Starship
Компания SpaceX провела статический прожиг двигателей Starship на прототипе Ship 35, о чём сообщил Telegram-канал StarshipNewsLive. Точное количество задействованных двигателей не уточняется. Ранее в Сети появились кадры, на которых запечатлена перевозка огромной верхней ступени ракеты Starship по дорогам Техаса. Корабль направлялся к стартовой площадке Starbase для тестового...
Будущее наступило: огромную часть кода ПО Microsoft и Google уже пишет искусственный интеллект
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сообщил, что теперь компания использует искусственный интеллект для написания от 20% до 30% кода, на котором работает ее программное обеспечение. Сегодня почти каждая компания использует искусственный интеллект в той или иной степени. В своих финансовых отчетах за третий квартал прошлого года Сундар Пичаи сообщил, что 25% нового...
Роботы против 60 млн тонн электронного мусора: роботизированная система с датчиками силы научилась разбирать электронику, не сломав
Объёмы электронных отходов (WEEE) продолжают расти, создавая серьёзные экологические и экономические проблемы. По оценкам экспертов, к 2025 году их количество превысит 60 миллионов тонн в год. Традиционные методы переработки, требующие ручной разборки устройств, остаются трудоёмкими и дорогостоящими. Решение предложили исследователи, разработавшие роботизированную систему для...