- Apple уже работает над преемником iPhone 17... (534)
- Новая методика атомной микроскопии позволяет... (518)
- «Рассчитываем на понимание»: в Москве... (469)
- Philips представила киберспортивный монитор... (502)
- Хакеры взломали одну из функций протокола... (510)
- Китайскому «супероружию» против подводных... (538)
- Второй трейлер Grand Theft Auto VI:... (540)
- В прошлом веке токсичность этого материала... (534)
- США приказали NASA построить первый лунный... (581)
- Взломан защищённый мессенджер TeleMessage —... (621)
- Габаритная Radeon RX 9060 XT с 16 Гбайт... (607)
- Америка в 10 раз приблизила человечество к... (574)
- Решена проблема в области ядерного синтеза,... (580)
- Google представила план оздоровления рынка... (550)
- LG представила гибкий OLED с по-настоящему... (718)
- Атомный разлом создал сверхпроводники со... (680)
Electronic Arts и Codemasters заморозили разработку симуляторов ралли — студия выпускала их с 1998 года
Дата: 2025-05-01 12:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Microsoft стала крупнейшим издателем в Sony PlayStation Store и зафиксировала 45-процентный рост PC Game Pass за год
Microsoft заняла первое место среди издателей в магазине Sony PlayStation Store по объёму предзаказов и предустановок, и одновременно с этим зафиксировала рекордный рост облачного сервиса PC Game Pass — на 45 % в годовом выражении, — несмотря на обострённую конкуренцию и замедление темпов роста игрового рынка. Источник изображений:...
SpaceX запустила двигатели огромного корабля Starship
Компания SpaceX провела статический прожиг двигателей Starship на прототипе Ship 35, о чём сообщил Telegram-канал StarshipNewsLive. Точное количество задействованных двигателей не уточняется. Ранее в Сети появились кадры, на которых запечатлена перевозка огромной верхней ступени ракеты Starship по дорогам Техаса. Корабль направлялся к стартовой площадке Starbase для тестового...
Будущее наступило: огромную часть кода ПО Microsoft и Google уже пишет искусственный интеллект
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сообщил, что теперь компания использует искусственный интеллект для написания от 20% до 30% кода, на котором работает ее программное обеспечение. Сегодня почти каждая компания использует искусственный интеллект в той или иной степени. В своих финансовых отчетах за третий квартал прошлого года Сундар Пичаи сообщил, что 25% нового...
Роботы против 60 млн тонн электронного мусора: роботизированная система с датчиками силы научилась разбирать электронику, не сломав
Объёмы электронных отходов (WEEE) продолжают расти, создавая серьёзные экологические и экономические проблемы. По оценкам экспертов, к 2025 году их количество превысит 60 миллионов тонн в год. Традиционные методы переработки, требующие ручной разборки устройств, остаются трудоёмкими и дорогостоящими. Решение предложили исследователи, разработавшие роботизированную систему для...