- Microsoft уволит тысячи сотрудников — всё... (191)
- OpenAI вскрыла тёмные личности в ИИ,... (195)
- Новая статья: Обзор видеокарты AMD Radeon RX... (242)
- На этот раз Starship не взорвется? Десятый... (263)
- Asus обновила ноутбук для творчества ProArt... (237)
- ИИ-поисковик Google научился понимать... (395)
- Texas Instruments вложит рекордные $60 млрд... (260)
- Мало того, что 6000 мАч, так ещё и первый в... (239)
- Возможно, это будет действительно большой... (253)
- «Вы не сдаётесь, и однажды они умирают»:... (274)
- Это уже общий ИИ или ещё нет? OpenAI выпусти... (248)
- Intel усилила инженерные подразделения... (235)
- Не стоит покупать GeForce RTX 5060 Ti 8GB... (220)
- Ставка Microsoft на Copilot+ PC провалилась,... (280)
- Стандарт NFC 15 расширил диапазон действия... (305)
- Представлен «самый совершенный»... (322)
Стандарт NFC 15 расширил диапазон действия беспроводной связи в четыре раза
Дата: 2025-06-18 21:54
Организация NFC Forum анонсировала выход новых спецификаций стандарта - NFC 15.
Обновления NFC довольно редко становятся героями новостей, так как обычно для рядового пользователя ничего не меняется. В новой версии тоже нет никакой революции, однако важное изменение есть: диапазон действия был увеличен сразу в четыре раза.

Это означает, что речь идёт примерно о 20 мм против прежних 5 мм. Это не меняет кардинально формат использования технологии, но, как говорят сами разработчики, это обеспечит более быстрое и надежное бесконтактное взаимодействие. Кроме того, обещают более быстрое сопряжение устройств.
Важно, что на рынке уже есть некоторые устройства с поддержкой NFC, которые поддерживают радиус действия до 2 см (или больше), но новый стандарт предложит стандартизированную базу для будущего оборудования.
NFC (Near Field Communication) — технология беспроводной связи ближнего поля, обеспечивающая передачу данных на небольшом расстоянии через радиосигналы. Она широко используется для бесконтактных платежей, идентификации и управления устройствами.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Нейросжатие текстур в играх показало рекордную экономию видеопамяти на видеокартах Nvidia и Intel
Разработчики игр всё чаще обращаются к нейросетям для решения проблемы нехватки видеопамяти. Поскольку для достижения ультрареалистичного игрового опыта размеры текстур постоянно увеличиваются, это создаёт повышенную нагрузку на VRAM. Один из энтузиастов опубликовал видео, в котором продемонстрировал работу технологии нейросетевого сжатия текстур (Neural Texture...
Представлен «самый совершенный» человекоподобный робот AEON на софте и чипах Nvidia
Шведская компания Hexagon AB, специализирующаяся на технологиях измерений в различных областях, представила, по её словам, самого совершенного человекоподобного робота AEON. Эта разработка стала возможной благодаря наработкам Nvidia в области искусственного интеллекта и суперкомпьютеров, а также обширному программному обеспечению в сфере робототехники и мощным чипам....
Ставка Microsoft на Copilot+ PC провалилась, но компьютеры с ИИ всё равно захватят рынок
Год назад Microsoft рекламировала компьютеры Copilot+ PC как очередную крупную новинку, которая будет иметь важное значение для индустрии высоких технологий. Спустя 12 месяцев трудно не рассматривать эту категорию устройств как один из самых серьёзных провалов в индустрии. Однако это не означает, что компьютеры с искусственным интеллектом не будут развиваться в дальнейшем....
«Мир танков» и «Мир кораблей» стали государственными — «Леста Игры» перешла во владение Росимущества
Группа компаний «Леста Игры», отвечающая за разработку и оперирование сетевых боевиков «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, официально перешла под контроль государства. Источник изображения: «Леста...