- Возможность исправить ошибки прошлого:... (505)
- AMOLED-экран Samsung 1,5K, ультразвуковой... (470)
- Huawei рассекретила Nova 15, Nova 15 Pro и... (567)
- Curator подводит итоги 2025 года: рост числа... (304)
- Консоль без геймпада обошла Xbox — Nex... (439)
- Xiaomi устанавливает криптоприложения на... (564)
- Конкуренцию iPhone 20, который собираются... (565)
- В ОАЭ испытали ракетные двигатели,... (477)
- Ажиотаж прошёл: российский авторынок резко... (517)
- Роботакси Tesla стали автономны: в Техасе из... (418)
- Навигация при проблемах с GPS: в «Яндекс... (498)
- «Моложе я не становлюсь!»: Кейси Хадсон... (411)
- Складной iPhone подстегнет рынок, а Samsung... (562)
- BAIC доживает последние месяцы в России? У... (437)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP68/69... (391)
- Зонд «Паркер» поймал момент, как корональный... (349)
В Москве отменили бесплатную зарядку электромобилей: теперь — по 15–20 рублей за 1 кВт•ч
Дата: 2025-07-23 10:26
Городская программа «Энергия Москвы», предоставлявшая бесплатную зарядку для электромобилей, завершилась.
Как сообщил столичный Дептранс, все зарядные станции переведены на коммерческие тарифы. С 23 июля 2025 года на всех станциях начал действовать среднерыночный тариф: 20 рублей за 1 кВт•ч на станциях постоянного тока и 15 рублей за 1 кВт•ч на станциях переменного тока.
Бесплатный пилотный проект действовал почти пять лет, и за это время водители воспользовались зарядками более миллиона раз. Власти уверены, что введение платы поможет ускорить развитие инфраструктуры, улучшить качество сервиса и снизить перегрузку на существующих ЭЗС.
Изображение Midjourney По данным Дептранса, с прошлого года в Москве установлено около 40 новых зарядных станций с тестовой системой оплаты, а теперь таких точек уже свыше 120. На них автомобилисты совершили более 45 тысяч сессий зарядки.
Несмотря на переход к платной модели, для владельцев электромобилей сохраняются другие льготы — бесплатная парковка в пределах города и освобождение от транспортного налога, действующее с 2020 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Когда новее — не значит лучше. Представлен Hyundai Kona 2026
Hyundai представил обновлённый кроссовер Kona для австралийского рынка, при этом заметно упростив модельную линейку. В 2026 модельном году из гаммы исчезла полноприводная версия с 1,6-литровым турбомотором — теперь доступны только переднеприводные варианты с атмосферным 2.0 или гибридом 1.6. Вместо упразднённой версии появилась новая комплектация Elite. Она заняла...
Кремниевый аккумулятор не менее 7000 мА·ч, новый дизайн, OLED-дисплей разрешением 1,5K. Redmi готовит недорогую новинку
Redmi в настоящее время тестирует новый смартфон среднего класса на базе чипсета Dimensity 8500. Предположительно, чипсет будет представлен под названием Dimensity 8500 Ultra, а смартфон получит название Redmi Turbo 5 в Китае. В мире устройство может получить название Poco X8 Pro. Новая утечка от Digital Chat Station предполагает, что Redmi Turbo 5 будет оснащён LTPS...
7000 мАч, 80 Вт, первый в мире водозащищенный вентилятор, IPX9 и Snapdragon 8s Gen4. Смартфоны Oppo K13 Turbo сразу после анонса готовы к выходу за пределами Китая
Недавно представленные в Китае смартфоны серии Oppo K13 Turbo, как ожидается, скоро выйдут и на международный рынок. Первыми новинки могут получить покупатели в Индии — уже в начале августа. По слухам, Oppo делает ставку на агрессивное ценообразование. Модель K13 Turbo оснащена чипсетом Dimensity 8450, а K13 Turbo Pro — новым Snapdragon 8s Gen4. Pro-версия, ориентированная на...
SSD не нужны: OFP обещает на порядок повысить плотность All-Flash СХД и наполовину снизить расходы на инфраструктуру
Инициатива Open Flash Platform (OFP) призвана полностью пересмотреть работу с флеш-памятью в ИИ ЦОД. Участники OFP — Hammerspace, Linux Foundation, Лос-Аламосская национальная лаборатория (LANL), ScaleFlux, SK hynix и Xsight Systems — намерены отказаться от традиционных All-Flash хранилищ и контроллеров. Вместо них предложено использовать флеш-картриджи с минимумом...