- Российские ученые изготовили уникальное... (11)
- Google меняет подход к обновлениям... (6)
- Первый в отрасли квантовый компьютер на... (7)
- Раскрыт график поставок Lada Iskra дилерам:... (6)
- Borderlands 4 «работает хуже обычного для... (6)
- TikTok в США продолжит использовать... (36)
- 15 хакерских группировок объявили о закрытии... (48)
- Сделанный для Китая ускоритель Nvidia RTX... (36)
- Сделанный для Китая ускоритель Nvidia RTX... (52)
- Достойный противник Xiaomi 17 и Snapdragon 8... (60)
- Встроенная в DDR5 защита от атаки Rowhammer... (49)
- Российский дистрибутор Honda назвал... (53)
- В России изменились цены на Geely Atlas:... (55)
- «Игра превратилась в монстра»: даже Ubisoft... (48)
- Смартфон Xiaomi 17 Pro показался на видео —... (55)
- АвтоВАЗ изучает возможность производства... (53)
Гигантские «ноздри» предыдущих BMW не помешали продажам, в BMW не сожалеют о таком дизайне
Дата: сегодня 11:57
Несмотря на годы критики в Интернете, главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк заявил, что спорный дизайн передней части автомобилей, которые в последние годы получили огромные «ноздри», скорее способствовал продажам, чем мешал им.
В ходе конференции, посвященной запуску первой модели компании Neue Klasse, BMW iX3 2026, Адриан ван Хойдонк опроверг предположения, что BMW пошла «слишком радикально» в своем последнем направлении дизайна, особенно в том, что касается размера решетки радиатора.
«Нет, потому что всё зависит от того, в какой части света вы находитесь. В некоторых регионах, например, в Китае, это хорошо; люди всё ещё просят большие решётки. Так что это довольно сложная ситуация, в которой вы находитесь как глобальный бренд», — сказал он.

Адриан ван Хойдонк опроверг предположения, что BMW пошла «слишком радикально» в своём последнем дизайнерском направлении, особенно в отношении размера решётки радиатора. Он подтвердил, что BMW продолжит предлагать различные формы и размеры решёток в зависимости от модели и рынка, отметив, что двухсекционная решётка радиатора баварского бренда, наряду с дизайном светотехники, остаётся ключевым элементом его идентичности.
Это всегда было частью фирменного стиля нашего бренда, но вместе со световой подписью мы будем использовать это, чтобы отличать наши модели друг от друга.
Адриан ван Хойдонк
Хотя некоторые критики часто обвиняют BMW в утрате сдержанности в дизайне, ван Хойдонк отметил, что самые громкие голоса исходят не от клиентов.
Не было никакой негативной реакции со стороны клиентов. Конечно, мы приняли к сведению все негативные комментарии, но мы никогда не видели их в цифрах продаж. На самом деле, совсем наоборот. Поэтому мы не чувствовали необходимости как-то реагировать.
Адриан ван Хойдонк
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
За Geely Monjaro — в Приморский край. Названы регионы, где выгоднее всего купить Monjaro с пробегом до 50 тыс. км
Geely Monjaro по итогам продаж на прошлой неделе вошел в топ-3 иномарок в России, но модель популярна не только на рынке новых авто, но и на вторичке. Сервис «Автокод» решил выяснить, в каких регионах дешевле подержанный Monjaro. Исследование охватывало автомобили с одним владельцем, автоматической коробкой передач и пробегом до 50 тысяч километров. Фото: Geely Лидером по...
Из статики в 4-секундный ролик по заданному сюжету: «Алиса» научилась «оживлять» фото
Команда Яндекса выпустила интересное обновление для фирменной нейросети «Алиса». В мобильном приложении Алиса пользователи теперь могут оживлять с помощью нейросети фотографии и другие статичные изображения. Иллюстрация: Яндекс Если в приложении «Алиса» нажать кнопку «Оживить фото», добавить картинку и ввести запрос с описанием сюжета, то нейросеть сгенерирует видео (480p)...
Уникальная и действительно жуткая: журналистка раскрыла первую оценку Silent Hill f за неделю до окончания эмбарго
Хотя до релиза психологического хоррора Silent Hill f от издателя Konami и тайваньской студии NeoBards Entertainment остаётся ещё полторы недели, информация о первой рецензии на игру уже попала в открытый доступ. Источник изображения:...
Диски уходят: продажи игр на физических носителях в прошлом году принесли Sony только 3 % от общего объёма выручки
Оптические носители информации постепенно покидают рынок, и в сегменте компьютерных игр они уже давно не являются доминирующим каналом дистрибуции. В прошлом году, как показал корпоративный отчёт Sony, лишь 3 % профильной выручки компания получила от реализации игр на физических носителях. Источник изображения:...