- Квартальная выручка TSMC выросла на 30 % и... (29)
- Австралийский спутник SpIRIT сделал первое... (25)
- Bethesda анонсировала презентацию Fallout... (93)
- Lada Azimut заметили на дорогах общего... (33)
- На расстоянии 400 км от Земли пролетел... (93)
- Realme GT 8 Pro с уникальной камерой,... (40)
- Китай запустил первую в мире солнечную... (24)
- Китай запустил первую в мире солнечную... (176)
- Китай предлагает создать общую спутниковую... (29)
- DARPA представило план на 10 лет для... (313)
- «Монстр внутри» со Snapdragon 8 Elite Gen 5,... (346)
- Конкурент iPhone Air и Samsung Galaxy S25... (318)
- Анализ крупнейшего кратера Луны раскрыл... (303)
- Модель Mazda CX-70 PHEV 2026 получила... (204)
- Индийский «Гелендваген», дёшево.... (351)
- В России продаётся редчайший Bentley Arnage... (201)
Porsche Cayenne Electric сокращает сроки разработки на 20% благодаря цифровым испытаниям и устанавливает рекорды в экстремальных тестах
Дата: 2025-09-23 15:53
Porsche объявляет об успешном применении инновационного подхода к разработке электромобиля Cayenne Electric. Инженеры компании смогли существенно сократить традиционные сроки создания автомобиля — на 20% — за счёт использования точных цифровых двойников и сложных симуляций, заменив более сотни физических прототипов виртуальными моделями.
Виртуальная модель Cayenne Electric помогла инженерам провести всестороннее тестирование: от компонентов до поведения машины на сложных трассах, включая легендарный Нюрбургринг. В сравнении с классическим подходом, где необходимо произвести множество физических прототипов, цифровой метод позволил избавиться от около 120 таких образцов и сократить сроки разработки, одновременно снизив расход материалов и повысив экологичность.


Для подтверждения результатов виртуальных испытаний Porsche разработал испытательный стенд с четырьмя синхронными моторами, который позволяет воссоздавать разные дорожные условия, включая типы асфальта, силы сопротивления и проскальзывания колёс, а также различные климатические условия.
Особое внимание уделялось терморегуляции батарей и систем электропривода. Система охлаждения и обогрева аккумуляторного блока была значительно усилена, чтобы эффективно работать в экстремальном диапазоне — от +50°С в пустыне Долины Смерти до -35°С в Скандинавии. В таких условиях проходили испытания холодного старта, климата в салоне, сцепления с дорогой и динамики управления.
Проверка управляемости Cayenne Electric проводилась и в спортивных условиях. На холмистой, сложной и узкой трассе Shelsley Walsh, одной из старейших мотоспортивных арен в мире, прототип показал время почти на 5 секунд лучше предыдущих рекордов для SUV-моделей. Активная подвеска Porsche Active Ride обеспечила кузову максимальную устойчивость и контакт с дорогой.
Завершая этап доводки, инженеры с помощью опытных пилотов адаптируют настройки для баланса между спортивной динамикой и практичностью, учитывая реальные дорожные и климатические условия.
Porsche Cayenne Electric выйдет на массовый рынок уже к концу 2025 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Европа проверит, хорошо ли Apple, Google, Microsoft и Booking борются с мошенниками
Чиновники Евросоюза решили дать оценку тому, достаточные ли меры принимают Apple, Google, Microsoft и Booking, чтобы воспрепятствовать распространению схемам онлайн-мошенничества на своих платформах, узнала Financial Times. Источник изображения: Waldemar Brandt /...
Новые меры по борьбе с мошенниками обойдутся российским операторам в десятки миллиардов рублей
Предусмотренная законом передача данных о геолокации абонентов-иностранцев в ГИС «Антифрод» обойдётся операторам в десятки миллиардов рублей, пишет Forbes со ссылкой на экспертов Ассоциации больших данных. Ещё несколько миллиардов придётся потратить на сохранение телефонных разговоров, у которых выявлены признаки мошеннических действий, подсчитали в РСПП. Потребуются также...
Представлены наборы памяти DDR5 объёмом до 256 Гбайт со штатным кулером на три вентилятора
Компания Origin Code анонсировала высокоскоростные комплекты оперативной памяти Vortex DDR5, которые оборудованы системами охлаждения с тремя небольшими вентиляторами. Источник изображений: Origin
Ferrari тестирует электрический прототип с необычным камуфляжем
Ferrari продолжает подготовку к дебюту своего первого электромобиля, который планируется представить в конце года с началом серийного производства в 2026-м. Последние шпионские снимки раскрывают новую тактику производителя — для сокрытия оригинального дизайна электрического спорткара используется «маскировка» кузовом от Maserati Levante, который принадлежит той же...