- Axiom Space сменила CEO спустя шесть... (267)
- Октябрьское обновление безопасности сломало... (560)
- Подключаемые гибриды загрязняют почти так же... (421)
- OnePlus представила OxygenOS 16 в стиле iOS... (558)
- Мультиплеерной игрой Quantic Dream оказалась... (536)
- Qualcomm и MediaTek задумались о передаче... (539)
- Battlefield 6 установила новый рекорд... (263)
- Xiaomi продолжит оснащать флагманы тыловыми... (412)
- Анонсированы смартфоны Oppo Find X9 и X9... (431)
- Лучше поздно, чем никогда: спустя больше... (397)
- Партнёр PayPal по блокчейну случайно... (388)
- Windows 11 получит голосовое управление,... (332)
- Приложения F******k Messenger для Windows и... (332)
- Немерцающий экран, Dimensity 9500, тройная... (225)
- Разработчик Heavy Rain и Detroit: Become... (198)
- Россияне чаще всего покупают дешёвые... (356)
General Motors прекращает разработку водородных топливных элементов и сосредотачивается на электромобилях
Дата: 2025-10-16 14:09
General Motors официально объявила о завершении активной разработки новых водородных топливных элементов, переключая ресурсы на развитие аккумуляторных электромобилей (BEV). Такое решение принято на основе оценки растущего спроса на электромобили и расширяющейся инфраструктуры зарядных станций, число которых непрерывно увеличивается благодаря частным и государственным инвестициям.
Напротив, масштабирование «водородной инфраструктуры» остаётся ограниченным: в США всего 61 публичная водородная заправка, недостаточная для массового развития водородного транспорта. В связи с этим GM приостанавливает инициативу Hydrotec и закрывает планы по строительству исследовательского центра стоимостью 55 миллионов долларов в Детройте.

Компания подчёркивает, что водород сохраняет перспективы в «отдельных сегментах», но в ближайшей перспективе сосредоточится на технологиях с подтверждённым рыночным спросом. В то же время, GM продолжит производство существующих топливных элементов для стационарных и промышленных применений в рамках совместного предприятия с Honda.
Этот подход контрастирует с политикой таких автопроизводителей, как Hyundai, Toyota и BMW, которые продолжают делать ставку на водород, аргументируя это быстрой заправкой и высокой плотностью энергии, что особенно важно для грузового и дальнего транспорта. BMW планирует выпустить первые серийные автомобили с водородными элементами к 2028 году, используя технологии Toyota.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
OpenAI создала консультативный совет по вопросам благополучия пользователей и искусственного интеллекта
Компания OpenAI объявила о создании нового экспертного совета — Expert Council on Well-being and AI, задачей которого станет консультирование по вопросам психического и эмоционального благополучия пользователей при взаимодействии с искусственным интеллектом. В совет вошли восемь исследователей и специалистов, работающих на стыке технологий и ментального здоровья, включая...
Дизельного внедорожника KGM Rexton в России не будет — во всем виноват утильсбор. Зато появится бензиновый KGM Actyon с японским «автоматом»
Виталий Осипов, глава эксклюзивного дистрибутора KGM в России, рассказал, почему у нас в стране не продается рамный внедорожник Rexton с дизельным мотором, хотя такой вариант представлен в Южной Корее. Как оказалось, проблема — в утильсборе. Фото: KGM «Привезти его мы, конечно, можем, но утилизационный сбор на автомобили объемом свыше двух литров достаточно серьезный, почти...
От дореволюционной Москвы до современной: на ИИ-телевизорах Яндекса появились заставки с видами Москвы эпохи Гиляровского
Команда Яндекса запустила на фирменных «ТВ Станциях» набор заставок «Москва: старая и новая», на которых виды дореволюционной Москвы плавно сменяются современными снимками. Заставки подготовили к выставке «Свой человек. Владимир Гиляровский», которая открылась в Музее русского импрессионизма. Иллюстрация: Яндекс ИИ-телевизоры Яндекса с новыми заставками стали частью...
Российское производство оптоволоконных кабелей рухнуло на четверть — виноват в этом Китай и не только
Производство оптоволоконных кабелей в России за первую половину 2025 года уменьшилось на 25 % в натуральном выражении; в деньгах снижение составило 17 %. Эксперты объясняют эффект тем, что операторы связи сокращают капитальные затраты, а предлагающих более дешёвую продукцию китайских производителей поддерживает государство. Источник изображения: Vimal S /...