- Новая камера для флагманских смартфонов... (624)
- Руководство Ford: системы дизайна и САПР... (629)
- В России продают идеальные «Жигули» —... (435)
- Американский ИИ-стартап ищет деньги, чтобы... (493)
- Китайский аналог Toyota Alphard подорожал в... (765)
- Прирост в полтора раза за одно поколение.... (474)
- И наушники, и немного украшение. Edifier... (661)
- Intel расширит мощности для упаковки и... (901)
- Переход на отечественные печатные платы... (552)
- Wi-Fi 7+, до 3570 Мбит/с, возможность... (594)
- 200 Мп, 100 Вт и большие батареи: раскрыты... (603)
- Годы уходят, а деньги приходят: сборы на... (440)
- В OpenAI введён «красный код»: Альтман... (470)
- Это не компьютерная графика: боевой робот... (617)
- Теперь официально: в России начали выпускать... (754)
- Яндекс выпустил климатический модуль для... (522)
Представлен 820-сильный Mercedes-AMG G63 от Mansory
Дата: сегодня 11:35
Mansory представил новое исполнение P820 на базе Mercedes-AMG G63, и по стилю дизайна его легко спутать с работами Brabus.
Немцы полностью переработали экстерьер: внедорожник получил расширенные крылья, новые подножки, капот и решётку радиатора, а также массивный передний бампер с дополнительными боковыми огнями. Над лобовым стеклом разместили ещё один световой модуль для подсветки.
Фото Mansory
Mercedes показала совершенно новый "Гелик" (Mercedes-Benz G-Class) без жёсткой крыши Сзади тюнеры установили свежий бампер, вертикальный многощелевой диффузор, дополнительные фонари, фирменный держатель запаски и крупный спойлер на крыше. Автомобиль поставили на кастомные колёса, а дорожный просвет сделали больше.
Главное же изменение скрыто под капотом: мощность довели до 820 л.с., что значительно превосходит стандартные 585 сил у штатного V8. Разгон до 100 км/ч происходит быстрее, чем за 4 секунды.
Фото Mansory В салоне — белая кожа с чёрными акцентами, обновлённые сиденья и фирменные элементы отделки.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В Mercedes-Benz создали не только электромотор будущего (1000 л.с. при массе всего 12,7 кг), но и инвертор нового поколения массой 15 кг, утверждая, что новые авто смогут отказаться от задних тормозов
Компания YASA (входит в состав Mercedes-Benz) разработала двухканальный инвертор нового поколения, который весит 15 кг, обладает выходной мощностью 1500 кВт и удельной мощностью 100 кВт/кг, что значительно превышает отраслевой стандарт в 50–70 кВт/кг. Ранее сообщалось, что компания представила электромотор, который при массе 12,7 кг имеет мощность 750 кВт (чуть больше 1000...
V8 или даже V12. Toyota не собирается отказываться от ДВС
Toyota заявила, что её бренд Century, который позиционируется выше Lexus и нацелен на конкуренцию с Rolls-Royce, не будет переведен на чисто электрические автомобили и сохранит двигатели внутреннего сгорания. Такаши Уэхара, глава подразделения силовых агрегатов Toyota, заявил, что конкретный двигатель, который будет использоваться в новой модели, еще не определен, но одно...
Роботакси Waymo понабрались привычек у таксистов-людей — стали чаще нарушать и водить агрессивно
По данным The Wall Street Journal, на нынешнем этапе адаптации манеры вождения беспилотных такси Waymo к окружающему трафику они стали подражать опасным манёврам, которыми грешат настоящие таксисты. При этом на протяжении нескольких предыдущих лет именно беспилотные прототипы Waymo демонстрировали образцовую дисциплину на дорогах Калифорнии. Источник изображений:...
От паникёров до бесстрашных: HONOR выяснила, какие типажи пользователей смартфонов живут в России
HONOR выяснила, как россияне относятся к своим смартфонам — от тех, кто оберегает гаджет как музейный экспонат, до тех, кто открывает им бутылки. Исследование разделило пользователей на пять неожиданных...