- Старые процессоры Ryzen для Socket AM4 вышли... (489)
- Бюджетный смартфон на Snapdragon 685 с... (445)
- Компания HKC анонсировала несколько новых... (507)
- SK hynix начнёт производство чипов памяти... (502)
- 6500 мАч, 100 Вт, IP68 и Snapdragon 7s Gen... (503)
- В России уже сертифицируют новый смартфон... (506)
- Бюджетный Poco M8 представят в январе, он... (429)
- Робот-боец Unitree G1 ударил инженера ниже... (592)
- Еще больше устройств Xiaomi и Redmi получат... (739)
- HyperOS 3 выйдет для большего количества... (457)
- Xiaomi выпустит HyperOS 3 для большего... (556)
- По одной в руки. В Японии начали... (485)
- «Трудно сказать, когда поступит следующая... (575)
- Honor уверяет: суперхит Honor Win использует... (523)
- 10 000 мАч, 100 Вт, 185 Гц, IP69K,... (458)
- 10 000 мАч, 100 Вт, 185 Гц, IP69K,... (562)
Реклама в ChatGPT. OpenAI рассматривает различные варианты интеграции рекламы вплоть до влияния на выбор ответов чат-бота
Дата: сегодня 14:20
Компания OpenAI продолжает работать над вопросом интеграции рекламы в ChatGPT. Один из вариантов, который мы в итоге можем получить, будет представлять собой определённые предпочтения в ответах, которые будет выдавать чат-бот.
По мере того, как ChatGPT становится все более функциональным и широко используемым, мы ищем способы продолжать предоставлять всем пользователям еще больше полезной информации. В рамках этого мы изучаем, как могла бы выглядеть реклама в нашем продукте. У людей сложились доверительные отношения с ChatGPT, и любой подход будет разработан с учетом этого доверия
Пока что, судя по всему, окончательный вариант не выбран, но The Information сообщает, что в ходе обсуждений с сотрудниками рассматривались различные варианты: от приоритетного показа спонсируемого контента в ответах чат-бота до добавления боковой панели, отображающей рекламу, связанную с запросом пользователя.
Создано Grok Также OpenAI рассматривает возможность показа рекламы только тогда, когда разговор переходит к покупкам или подобным действиям, или в качестве дополнительного шага, когда реклама отображается только при переходе по ссылке в результатах поиска ChatGPT.
То есть мы можем получить как прямую рекламу на боковой панели, что будет восприниматься именно как реклама, а можем получить её в таком виде, что не всегда будет понятно, что это вообще реклама.
Конкретно сейчас OpenAI временно сместила акценты и занимается в первую очередь улучшением самого чат-бота, так как конкуренты активно усиливают свои позиции.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новый год без сюрпризов из космоса: до начала 2026 года магнитных бурь не ожидается
До наступления 2026 года остаются считанные дни, и космос, похоже, решил не портить землянам праздничное настроение: как сообщает Лаборатория солнечной астрономии ИКИ РАН, геомагнитная обстановка в ближайшее время будет благоприятной. Изображение: Лаборатория солнечной астрономии ИКИ РАН За прошедшие 24 часа магнитосфера Земли находилась в спокойном состоянии, вспышечная...
Расплатиться за бургер дискетой. Тайваньская компания iPass выпустила платёжную карту, внешне полностью идентичную дискете 3,5 дюйма
Тайваньская компания iPass выпустила платёжную карту, которая внешне почти на 100% идентична привычной дискете формата 3,5 дюйма. Внутри, конечно, есть лишь чип NFC, так что сходство исключительно внешнее. К слову, сходство таково, что даже размеры полностью идентичны. Фото Tom's Hardware Речь в данном случае о пополняемых платёжных картах, а не картах какого-либо банка....
Samsung представит новую акустику для дома Music Studio на выставке CES 2026
Много лет Samsung выпускает продукты, маскирующие свою суть под произведения искусства. Наиболее известными из них стали маскирующиеся под картины телевизор The Frame и акустика Music Frame. Теперь же вендор готовит к запуску ещё один продукт, который выглядит подобно дизайнерскому арт-объекту. Источник изображения:...
Даже Google и Microsoft не удаётся договориться о покупке памяти на выгодных условиях
Текущая ситуация на рынке памяти является большой проблемой для многих компаний, а для некоторых отдельных людей она обернулась ещё и потерей работы. К примеру, Google уволила руководителя отдела закупок. Google, как и все остальные компании, тоже столкнулась с нехваткой памяти для своих решений. В данном случае для чипов TPU. Компания обратилась к Micron и Hynix для закупки...