- «Его никогда не роняли… я просто нянчился с... (54)
- Владельцы пикапов Ford подают в суд на... (57)
- Не бензин, не дизель и не электричество. BMW... (58)
- SpaceX показала захватывающие фото с... (66)
- Мощная Hyundai Elantra N TCR Edition выходит... (79)
- Новая статья: Обзор ноутбука GIGABYTE AERO... (52)
- Новая статья: Компьютер месяца — сентябрь... (181)
- Ложная тревога: CD Projekt Red объяснила,... (162)
- Российский прибор «Пылевой мониторинг Луны»... (81)
- Роботы Optimus будут генерировать до 80 %... (186)
- «Живи. Умри. И снова»: вдохновлённый фильмом... (79)
- Realme предлагает забыть о розетке: смартфон... (76)
- Anthropic получила оценку в $183 млрд — на... (79)
- «Мечта, ставшая реальностью»: Activision и... (86)
- Держись, Qualcomm. MediaTek Dimensity 9500... (98)
- От GTX 1060 до RTX 5070: Techland... (90)
Samsung представит на CES 2014 планшет с 10,5” AMOLED-экраном
Дата: 2013-12-20 00:16
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новая статья: Лучшие IT-подарки на Новый год от партнёров 3DNews
В преддверии Нового года для многих сложным и злободневным остаётся вопрос подарков для близких, друзей или даже для самих себя. Старый год уже совсем скоро останется в прошлом, и этот обзор от партнёров 3DNews ставит своей целью помочь в выборе подарков из области компьютерной электроники в разных ценовых...
Samsung готовит 10,5-дюймовый планшет с AMOLED-дисплеем
Согласно сведениям ETNews, эта разработка получит 10,5-дюймовый сенсорный дисплей, созданный по технологии AMOLED, что обещает его будущим владельцам яркие, живые и сочные цвета на
Смартфон Vivo Xplay 3S от BBK первый в мире с 2K-дисплеем
Главной особенностью смартфона Vivo Xplay 3S является его экран размером в 5,7 дюймов с разрешением 2K и плотностью пикселей - 490 ppi (пикселей на дюйм), это самое большое значение, которое есть сейчас на рынке, например, плотность точек у Retina дисплея iPhone 5S составляет 326 ppi, т.е. значение гаджета от BBK превышает его в 1,5...
В новостях пользователей Facebook всплывет рекламное видео
Марк Цукерберг отметил, что рекламные видео-сообщения будут представлены в ограниченном объеме и не станут досаждать пользователям. Известно, что основатель компании намеревался ввести такой сервис еще летом 2013 года, но не делал этого из опасений, что такая реклама отпугнет...