- «Корпоративный Telegram» с ГОСТ-шифрованием:... (63)
- Для межпланетных путешествий Луну нужно... (61)
- Safe Superintelligence соучредителя OpenAI... (51)
- Астероид 2024 YR4 может оставить новый... (50)
- Китайская GalaxySpace впервые соединила... (53)
- Учёные раскрыли невидимую угрозу для... (58)
- AMD играет с Nvidia в кошки-мышки. Обзоры на... (53)
- Разработчики Company of Heroes и Warhammer... (60)
- AMD создала настоящего конкурента для... (67)
- Acer анонсировала скорое повышение цен на... (59)
- Учёные не нашли препятствий для течения... (58)
- Представлены SSD для потребительских... (61)
- Благодаря ИИ мировое производство... (57)
- На Байконуре проверили аппаратуру... (70)
- До конца февраля в Game Pass добавят всего... (51)
- Nvidia сломала PhysX во множестве старых... (47)
Samsung представит на CES 2014 планшет с 10,5” AMOLED-экраном
Дата: 2013-12-20 00:16
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новая статья: Лучшие IT-подарки на Новый год от партнёров 3DNews
В преддверии Нового года для многих сложным и злободневным остаётся вопрос подарков для близких, друзей или даже для самих себя. Старый год уже совсем скоро останется в прошлом, и этот обзор от партнёров 3DNews ставит своей целью помочь в выборе подарков из области компьютерной электроники в разных ценовых...
Samsung готовит 10,5-дюймовый планшет с AMOLED-дисплеем
Согласно сведениям ETNews, эта разработка получит 10,5-дюймовый сенсорный дисплей, созданный по технологии AMOLED, что обещает его будущим владельцам яркие, живые и сочные цвета на
Смартфон Vivo Xplay 3S от BBK первый в мире с 2K-дисплеем
Главной особенностью смартфона Vivo Xplay 3S является его экран размером в 5,7 дюймов с разрешением 2K и плотностью пикселей - 490 ppi (пикселей на дюйм), это самое большое значение, которое есть сейчас на рынке, например, плотность точек у Retina дисплея iPhone 5S составляет 326 ppi, т.е. значение гаджета от BBK превышает его в 1,5...
В новостях пользователей Facebook всплывет рекламное видео
Марк Цукерберг отметил, что рекламные видео-сообщения будут представлены в ограниченном объеме и не станут досаждать пользователям. Известно, что основатель компании намеревался ввести такой сервис еще летом 2013 года, но не делал этого из опасений, что такая реклама отпугнет...