- Слухи: Rockstar отправит GTA VI по пути... (67)
- 13 новых вакансий Tesla в Индии: компания... (82)
- Tesla запустила производство обновлённых... (63)
- Машины с технологиями Volkswagen и... (66)
- Ursa Major завершила наземные испытания... (67)
- Huawei представила умный браслет Band 10... (55)
- МТС запустил мобильную связь на станциях... (53)
- «Вконтакте» стал популярной рекламной... (60)
- В Казахстане на огромном заводе AMMKZ скоро... (59)
- «Максимально правдивый ИИ»: xAI Илона Маска... (46)
- Без отрицания и гнева — сразу к принятию.... (70)
- OpenAI внедрит защиту от враждебного... (69)
- Российские учёные МФТИ создают уникальную... (63)
- Нейросетями в сервисах Mail пользуются... (46)
- Bethesda разыграет «бесценную» возможность... (92)
- Самый дешевый внедорожник Toyota Hilux уже в... (51)
Samsung представит на CES 2014 планшет с 10,5” AMOLED-экраном
Дата: 2013-12-20 00:16
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новая статья: Лучшие IT-подарки на Новый год от партнёров 3DNews
В преддверии Нового года для многих сложным и злободневным остаётся вопрос подарков для близких, друзей или даже для самих себя. Старый год уже совсем скоро останется в прошлом, и этот обзор от партнёров 3DNews ставит своей целью помочь в выборе подарков из области компьютерной электроники в разных ценовых...
Samsung готовит 10,5-дюймовый планшет с AMOLED-дисплеем
Согласно сведениям ETNews, эта разработка получит 10,5-дюймовый сенсорный дисплей, созданный по технологии AMOLED, что обещает его будущим владельцам яркие, живые и сочные цвета на
Смартфон Vivo Xplay 3S от BBK первый в мире с 2K-дисплеем
Главной особенностью смартфона Vivo Xplay 3S является его экран размером в 5,7 дюймов с разрешением 2K и плотностью пикселей - 490 ppi (пикселей на дюйм), это самое большое значение, которое есть сейчас на рынке, например, плотность точек у Retina дисплея iPhone 5S составляет 326 ppi, т.е. значение гаджета от BBK превышает его в 1,5...
В новостях пользователей Facebook всплывет рекламное видео
Марк Цукерберг отметил, что рекламные видео-сообщения будут представлены в ограниченном объеме и не станут досаждать пользователям. Известно, что основатель компании намеревался ввести такой сервис еще летом 2013 года, но не делал этого из опасений, что такая реклама отпугнет...