- В Steam стартовала открытая «альфа»... (182)
- Аудитория ChatGPT удвоилась с августа до 400... (178)
- DJI представила компактный стабилизатор RS 4... (2986)
- «Дело в недальновидности»: ветеран... (1158)
- Kioxia представила первую в мире 332-слойную... (220)
- Nvidia обновила графический драйвер к выходу... (187)
- Прорыв в термоядерном синтезе: французский... (2147)
- Учёные обнаружили более 300 «зародышей»... (171)
- Oppo Find N5 сможет превращаться в... (191)
- Silver Lake намерена купить у Intel... (169)
- Семиместный кроссовер Toyota с расходом 6 л... (233)
- Аудитория геройского шутера Marvel Rivals... (202)
- Стартовали продажи GeForce RTX 5070 Ti — в... (228)
- «Складной король» представлен: состоялся... (239)
- Представлен Oppo Find N5 — самый тонкий... (193)
- Тёмная тема заставляет смартфоны и ноутбуки... (168)
Samsung представит на CES 2014 планшет с 10,5” AMOLED-экраном
Дата: 2013-12-20 00:16
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новая статья: Лучшие IT-подарки на Новый год от партнёров 3DNews
В преддверии Нового года для многих сложным и злободневным остаётся вопрос подарков для близких, друзей или даже для самих себя. Старый год уже совсем скоро останется в прошлом, и этот обзор от партнёров 3DNews ставит своей целью помочь в выборе подарков из области компьютерной электроники в разных ценовых...
Samsung готовит 10,5-дюймовый планшет с AMOLED-дисплеем
Согласно сведениям ETNews, эта разработка получит 10,5-дюймовый сенсорный дисплей, созданный по технологии AMOLED, что обещает его будущим владельцам яркие, живые и сочные цвета на
Смартфон Vivo Xplay 3S от BBK первый в мире с 2K-дисплеем
Главной особенностью смартфона Vivo Xplay 3S является его экран размером в 5,7 дюймов с разрешением 2K и плотностью пикселей - 490 ppi (пикселей на дюйм), это самое большое значение, которое есть сейчас на рынке, например, плотность точек у Retina дисплея iPhone 5S составляет 326 ppi, т.е. значение гаджета от BBK превышает его в 1,5...
В новостях пользователей Facebook всплывет рекламное видео
Марк Цукерберг отметил, что рекламные видео-сообщения будут представлены в ограниченном объеме и не станут досаждать пользователям. Известно, что основатель компании намеревался ввести такой сервис еще летом 2013 года, но не делал этого из опасений, что такая реклама отпугнет...