- Российские астрономы обнаружили редкую... (317)
- «Бесконечно благодарны вам за участие в этом... (327)
- Пока видеокарты GeForce отсутствуют либо... (320)
- Если хочется GeForce RTX 50, но максимально... (345)
- Учёные «просветили стену» из титана в... (285)
- GeForce RTX 5090 оказалась в семь раз слабее... (356)
- 800 л.с., рама и полный привод. Опубликованы... (294)
- Tesla строит первую общедоступную зарядную... (275)
- NASA завершило сборку первого двигателя... (230)
- Частная компания Firefly Aerospace... (5845)
- Самый популярный автомобиль в России — Lada... (759)
- Lada Vesta может получить 145-сильный... (223)
- Браузерных «Героев Меча и Магии III»... (225)
- 3 млн рублей за Lada Vesta: АвтоВАЗ... (216)
- Google создала ИИ-лаборанта, который умеет... (209)
- Китайцы нашли новый путь к сверхпроводимости... (193)
Samsung представит на CES 2014 планшет с 10,5” AMOLED-экраном
Дата: 2013-12-20 00:16
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новая статья: Лучшие IT-подарки на Новый год от партнёров 3DNews
В преддверии Нового года для многих сложным и злободневным остаётся вопрос подарков для близких, друзей или даже для самих себя. Старый год уже совсем скоро останется в прошлом, и этот обзор от партнёров 3DNews ставит своей целью помочь в выборе подарков из области компьютерной электроники в разных ценовых...
Samsung готовит 10,5-дюймовый планшет с AMOLED-дисплеем
Согласно сведениям ETNews, эта разработка получит 10,5-дюймовый сенсорный дисплей, созданный по технологии AMOLED, что обещает его будущим владельцам яркие, живые и сочные цвета на
Смартфон Vivo Xplay 3S от BBK первый в мире с 2K-дисплеем
Главной особенностью смартфона Vivo Xplay 3S является его экран размером в 5,7 дюймов с разрешением 2K и плотностью пикселей - 490 ppi (пикселей на дюйм), это самое большое значение, которое есть сейчас на рынке, например, плотность точек у Retina дисплея iPhone 5S составляет 326 ppi, т.е. значение гаджета от BBK превышает его в 1,5...
В новостях пользователей Facebook всплывет рекламное видео
Марк Цукерберг отметил, что рекламные видео-сообщения будут представлены в ограниченном объеме и не станут досаждать пользователям. Известно, что основатель компании намеревался ввести такой сервис еще летом 2013 года, но не делал этого из опасений, что такая реклама отпугнет...