- У Geely появился аналог Li Auto L9: Lynk &... (169)
- В принтерах HP нашли ещё ряд дыр... (182)
- «Отличная работа — больше так не делайте»:... (152)
- Новый конкурент Hyundai Tucson и Kia... (138)
- Китайские ученые внедрились в Землю на... (158)
- В преддверии запуска iPhone 16e: базовый... (446)
- Выручка Яндекса за год впервые превысила 1... (167)
- Nvidia теперь будет продавать видеокарты... (562)
- «Пока наши серверы не расплавятся»: Илон... (170)
- «Пока наши серверы не расплавятся»: Илон... (369)
- Новейшие Chery Tiggo 4 начали продавать... (174)
- «Прогресс» поднял орбиту МКС на 3,4 км в... (177)
- Лебединая песня легендарного мотора W16.... (171)
- 5800 мАч, ИИ-фоторедактор и подводная съёмка... (178)
- Судный день всё ближе? DeepSeek теперь будут... (6022)
- Китай поручил чиновникам использовать... (158)
Samsung представит на CES 2014 планшет с 10,5” AMOLED-экраном
Дата: 2013-12-20 00:16
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новая статья: Лучшие IT-подарки на Новый год от партнёров 3DNews
В преддверии Нового года для многих сложным и злободневным остаётся вопрос подарков для близких, друзей или даже для самих себя. Старый год уже совсем скоро останется в прошлом, и этот обзор от партнёров 3DNews ставит своей целью помочь в выборе подарков из области компьютерной электроники в разных ценовых...
Samsung готовит 10,5-дюймовый планшет с AMOLED-дисплеем
Согласно сведениям ETNews, эта разработка получит 10,5-дюймовый сенсорный дисплей, созданный по технологии AMOLED, что обещает его будущим владельцам яркие, живые и сочные цвета на
Смартфон Vivo Xplay 3S от BBK первый в мире с 2K-дисплеем
Главной особенностью смартфона Vivo Xplay 3S является его экран размером в 5,7 дюймов с разрешением 2K и плотностью пикселей - 490 ppi (пикселей на дюйм), это самое большое значение, которое есть сейчас на рынке, например, плотность точек у Retina дисплея iPhone 5S составляет 326 ppi, т.е. значение гаджета от BBK превышает его в 1,5...
В новостях пользователей Facebook всплывет рекламное видео
Марк Цукерберг отметил, что рекламные видео-сообщения будут представлены в ограниченном объеме и не станут досаждать пользователям. Известно, что основатель компании намеревался ввести такой сервис еще летом 2013 года, но не делал этого из опасений, что такая реклама отпугнет...