- Такая полезная функция — это ошибка?... (359)
- «Газпром» тестирует отечественный тягач БАЗ... (434)
- GeForce GTX 1060, GTX 1050 и прочим пора на... (401)
- Из гаражей СССР в электрическое будущее:... (429)
- Машины этого бренда официально продаются в... (410)
- От паникёров до бесстрашных: HONOR выяснила,... (566)
- Сделка по уходу с биржи обернётся для... (391)
- V8 или даже V12. Toyota не собирается... (561)
- Роботакси Waymo понабрались привычек у... (843)
- Google заполонила новостную ленту абсурдными... (775)
- В Mercedes-Benz создали не только... (449)
- Представлен 820-сильный Mercedes-AMG G63 от... (421)
- Celestial, Marvell и 3,25 млрд долларов, и... (451)
- Следствие ведёт Инквизиция: разработчики... (556)
- «Я очень впечатлён Xiaomi. Это китайский... (454)
- Скидка на Lada Granta отменена, на Vesta и... (751)
10 июля в Минске пройдёт Mobile Developer Day
Дата: 2012-06-20 12:08
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В районе телецентра сгорела «Приора»
Во вторник в 16.35 в Самаре на пульт дежурного поступило сообщение о возгорании автомобиля. Происшествие зафиксировано в Октябрьском районе во дворе дома № 200 по улице Советской Армии. Горел автомобиль "Приора", на место прибыли девять сотрудников...
LinkedIn столкнулась с иском на $5 млн. из-за утечки паролей
Кэти Сзпурка ( Katie Szpyrka ), зарегистрированная в LinkedIn с 2010 года, подала иск в окружной суд Калифорнии и заявила, что социальная сеть нарушила собственную политику конфиденциальности путем невыполнения обязательств перед...
"Мегафон" назван самым дорогим корпоративным сотовым оператором
МТС назвала методику исследователей субъективной и добавила, что она не отражает реальной ситуации на рынке. "Вымпелком" обратил внимание, что некорректно сравнивать средние по России цены у операторов "большой тройки" и локальных компаний вроде...
Реклама алкоголя и пива в Интернет СМИ будет запрещена
Врачи считают, что принятие закона поможет решить проблему алкогольной зависимости в России, социологи отмечают, что алкоголь и табак в рекламе не нуждаются, а производители надеются, что теперь выбирать продукцию потребители будут, руководствуясь своими предпочтениями, а не навязанными...