- Wi-Fi 7, до 7200 Мбит/с, до 512 устройств,... (1508)
- В линейке телевизоров Samsung Micro RGB... (1744)
- Redmi Note 15 и Note 15 Pro+ выйдут под... (1637)
- Новая альтернатива МКС: орбитальную станцию... (1254)
- Новая альтернатива МКС: анонсирована... (1751)
- TSMC готова наладить выпуск 3-нм чипов в... (1679)
- Honor вслед за Xiaomi повышает цены из-за... (1379)
- 10 000 мА·ч ,100 Вт по проводу и 80 Вт без... (1651)
- Xiaomi 17 Ultra с новейшей оптикой Leica и... (2037)
- OpenAI готовится привлечь до $100 млрд,... (1562)
- Дефицит памяти разогнал Micron — квартальный... (1557)
- Оптимистичный прогноз Micron по выручке... (1489)
- Трансляции кинопремии «Оскар» официально... (1684)
- Платформа YouTube получила эксклюзивные... (1732)
- Вышла Gemini 3 Flash — новая базовая модель... (2330)
- Google раскрыла уязвимость Windows 11 —... (2212)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...