- ИИ прямо в ухе: Яндекс представил наушники... (2231)
- Bethesda прояснила будущее Starfield на... (2107)
- Это будет лучший игровой процессор AMD?... (2006)
- Micron предсказала рост рынка памяти HBM до... (1956)
- Micron прямо говорит: дефицит памяти... (1677)
- Акции американских бигтехов обвалились после... (2241)
- «Яндекс» выпустит беспроводные наушники с... (1358)
- Россияне в этом году массово меняли сотовых... (2112)
- Немерцающие экраны и аккумуляторы ёмкостью... (1984)
- iRobot признала фатальные ошибки, но слишком... (1460)
- OpenAI запустила магазин приложений в... (2102)
- OpenAI запустила магазин приложений в... (1640)
- Apple запустила разработку iMac с экраном... (1548)
- Очень редкий зверь: MaxSun системную плату... (1593)
- Это первые изображения складного iPhone. В... (2255)
- Илон Маск заявил, что xAI может создать... (1533)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...