- Sapphire выпустит Radeon RX 9070 XT Nitro+... (1595)
- Состоялся релиз российской ОС «МСВСфера»... (2320)
- 400 тонн переработанного урана в... (1951)
- Джаред Айзекман утверждён главой... (1721)
- ИИ ускорил моделирование термоядерной плазмы... (1672)
- Похоже, Apple тестирует MacBook с немолодой... (1830)
- Акции китайского производителя чипов MetaX... (1389)
- Производитель лидаров Luminar объявил о... (1566)
- «Начало новой эпохи цифрового футбола»:... (1543)
- Россияне стали меньше тратить на iPhone —... (1826)
- Продажи Hogwarts Legacy превысили 40 млн... (1667)
- Новый термоядерный стелларатор Helios... (1737)
- Россияне массово жалуются на навязывание... (1654)
- Samsung начнёт выпускать чипы для Intel по... (2473)
- SETI смещает фокус с обитаемости на... (1697)
- Тодд Говард подтвердил, что Fallout 5 будет... (2243)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...