- Аудитория ChatGPT удвоилась с августа до 400... (240)
- DJI представила компактный стабилизатор RS 4... (3024)
- «Дело в недальновидности»: ветеран... (1196)
- Kioxia представила первую в мире 332-слойную... (260)
- Nvidia обновила графический драйвер к выходу... (220)
- Прорыв в термоядерном синтезе: французский... (2193)
- Учёные обнаружили более 300 «зародышей»... (205)
- Oppo Find N5 сможет превращаться в... (232)
- Silver Lake намерена купить у Intel... (210)
- Семиместный кроссовер Toyota с расходом 6 л... (275)
- Аудитория геройского шутера Marvel Rivals... (245)
- Стартовали продажи GeForce RTX 5070 Ti — в... (276)
- «Складной король» представлен: состоялся... (286)
- Представлен Oppo Find N5 — самый тонкий... (235)
- Тёмная тема заставляет смартфоны и ноутбуки... (212)
- Apple пристроила в iPhone 16e отбракованные... (225)
Fly IQ456 ERA Life2 — доступный смартфон скоро в Украине
Дата: 2014-07-02 18:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Госдума запретила с 2015 года размещать рекламу на платных телеканалах
Госдума сегодня приняла закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах. Документ был проголосован депутатами во втором и третьем
Россияне могут лишиться доступа к системам онлайн-бронирования
Россияне могут лишиться доступа к системам онлайн-бронирования отелей и авиабилетов. Об этом сообщает «Российская газета». Согласно принятому 1 июля законопроекту, Роскомнадзор может блокировать сайты, не гарантирующие хранение персональных данных внутри...
Госдума запретила хранить данные россиян на зарубежных серверах
За документ проголосовали 325 депутатов, против – 65. Если закон будет поддержан в Совете Федерации и подписан президентом России, то с 1 сентября 2016 года операторы персональных данных будут обязаны хранить данные россиян только в базах данных, находящихся на территории...
Расходы на телерекламу в США за последний год увеличатся на $2 млрд
Общий объем роста доходов в этой сфере подскачет на 5,3% и превысит $180 млрд. Расходы на телерекламу в 2014 году вырастут на 3,3%, таким образом, рекламодатели будут тратить на рекламу для телезрителей на $2 млрд больше, чем в 2013...