- ASRock представила доступные платы B650M PRO... (212)
- Облачный рынок вырос до $330 млрд в 2024... (159)
- Учёные впервые создали «пластичный» ... (189)
- Представлены смарт-часы Oppo Watch X2 c... (191)
- Китай планирует утроить число коммерческих... (184)
- Индийские астрофизики провели точные... (151)
- Airbus берёт курс на космическую... (180)
- «Яндекс» выпустит новое «более эффективное»... (210)
- Австралия выделила 2,3 млн долларов пяти... (188)
- «Буквально рельсовый шутер»: игрокам... (177)
- Canon представила компактную камеру... (2991)
- Funcom раскрыла дату выхода и стоимость... (186)
- В Steam стартовала открытая «альфа»... (223)
- Аудитория ChatGPT удвоилась с августа до 400... (238)
- DJI представила компактный стабилизатор RS 4... (3024)
- «Дело в недальновидности»: ветеран... (1196)
Fly IQ456 ERA Life2 — доступный смартфон скоро в Украине
Дата: 2014-07-02 18:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Госдума запретила с 2015 года размещать рекламу на платных телеканалах
Госдума сегодня приняла закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах. Документ был проголосован депутатами во втором и третьем
Россияне могут лишиться доступа к системам онлайн-бронирования
Россияне могут лишиться доступа к системам онлайн-бронирования отелей и авиабилетов. Об этом сообщает «Российская газета». Согласно принятому 1 июля законопроекту, Роскомнадзор может блокировать сайты, не гарантирующие хранение персональных данных внутри...
Госдума запретила хранить данные россиян на зарубежных серверах
За документ проголосовали 325 депутатов, против – 65. Если закон будет поддержан в Совете Федерации и подписан президентом России, то с 1 сентября 2016 года операторы персональных данных будут обязаны хранить данные россиян только в базах данных, находящихся на территории...
Расходы на телерекламу в США за последний год увеличатся на $2 млрд
Общий объем роста доходов в этой сфере подскачет на 5,3% и превысит $180 млрд. Расходы на телерекламу в 2014 году вырастут на 3,3%, таким образом, рекламодатели будут тратить на рекламу для телезрителей на $2 млрд больше, чем в 2013...