- В 2027 году глобальные траты оборудования... (2095)
- В бете Windows 11 26H1 появились функции,... (2759)
- Критический успех: глава Larian наконец... (2122)
- 16-ядерный Ryzen 9 8945HX, пассивное... (2718)
- Разработка чересчур реалистичного шутера... (2637)
- Kingston посоветовала закупаться ОЗУ и SSD,... (1891)
- Kingston посоветовала закупаться ОЗУ и SSD,... (2628)
- «Мы улучшили то, на что указывали наши... (1885)
- Microsoft наконец похоронит RC4 — шифр,... (2340)
- $100 млн на «карманный атом»: стартап Last... (2438)
- iPhone наконец начнут отправлять уведомления... (1902)
- До анонса Xiaomi: смартфон Redmi Note 15 5G... (1645)
- Универсальный ИИ-процессор Electron E1 в 100... (2056)
- Германия первой в мире начала... (1910)
- Великобритания хочет, чтобы в смартфонах и... (1674)
- LG показала Micro RGB evo — свой первый... (2291)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и