- Британский разработчик космолётов и... (1317)
- Доступный смартфон с ударопрочным и... (1256)
- В России выпустили iPhone «Победоносец» ко... (1244)
- К зиме готов: обновлённый кроссовер Geely... (1195)
- Dragon Age: The Veilguard установила рекорд... (1186)
- Еврокомиссия требует одобрения для сделки... (1220)
- Плата за ошибки прошлого: Intel потеряла... (1127)
- Астрономы исследовали свойства рассеянного... (1238)
- Европейская южная обсерватория представила... (1331)
- Полноприводный кроссовер Jaecoo J7 за пять... (1183)
- NASA опубликовало видео, запечатлённое... (1119)
- Исследование предупреждает о миллионах тонн... (1181)
- Представлен новый метод оценки ёмкости... (1166)
- Pirelli представляет умную шину Cyber Tyre:... (1287)
- Быстрый прогресс SpaceX: компоненты ракеты... (1096)
- Apple отчиталась о рекордной выручке на фоне... (1006)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...