- Британские учёные создали «умный» асфальт,... (320)
- Культовые двигатели V12 доживают последние... (523)
- Прототип Samsung Galaxy S26 Ultra... (1349)
- BYD Song — уже в мировом топ-5 самых... (1205)
- Volkswagen, Volvo, Mercedes-Benz, BMW... (1025)
- Volkswagen, Volvo, Mercedes-Benz, BMW... (869)
- Попробовали — не понравилось. Audi... (438)
- Суд обязал ЕС выплатить компании Intel €515... (461)
- Редчайший Mercedes-Benz W196 R Streamliner... (953)
- Honda могут заставлять объединиться с Nissan... (408)
- Электрические грузовики выгоднее дизельных... (200)
- Китайский эксперимент доказал, что... (1162)
- Последствия вспышек на Солнце: магнитная... (3988)
- Geely Coolray, Belgee X50, Geely Emgrand,... (8660)
- 5,7-литровый Hemi V8 пока что никуда не... (1041)
- iPhone SE 2025 сравнили со всеми остальными... (800)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...