- Полный привод, 8-ступенчатый «автомат»,... (6161)
- Hyundai Solaris дорожает в России. AGR... (1353)
- Tesla надумала закупить у SK hynix серверные... (1406)
- Бизнес услуг Apple «феноменально» вырос до... (1323)
- Новые чипы Apple M4 Pro и M4 Max оказались... (1183)
- Вместо GTA VI: в GTA V и GTA Online на ПК... (1252)
- Snapdragon 8 Elite и MediaTek 9400 сравнили... (1194)
- Популярность Windows 11 медленно, но верно... (1155)
- США не дадут превратиться в свалку старых... (1257)
- Число кибермошенников в Telegram сократилось... (1115)
- Remedy раскрыла, когда Control 2 перейдёт в... (1122)
- Chery Tiggo 8 российской сборки (Xcite... (1061)
- Кроссовер Toyota, который дешевле и мощнее... (991)
- TikTok переносит данные европейских... (1271)
- TeamGroup представила модули памяти DDR5... (1381)
- «Настоящий Восторг!»: Mundfish заинтриговала... (1579)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...