- Лукашенко объявил о создании белорусской... (135)
- Кресло специально разломали, чтобы получить... (121)
- Новые поезда метро получат сверхпрочные... (119)
- В Китае Tesla отзовёт более 1,2 млн... (109)
- 113-сильный мотор, улучшенная подвеска,... (103)
- Крупнейший в мире айсберг массой около 1... (127)
- Очень дешёвый конкурент Lada Largus:... (129)
- Nordman, Cordiant и Кама захватили... (123)
- Aurus в обслуживании сравним с частным... (120)
- Nvidia, а как так вышло? GeForce RTX 5080 не... (147)
- Lada Largus за 730 тыс., Kia Rio за 1,2 млн... (141)
- Samsung Galaxy S25 Ultra сравнили с iPhone... (133)
- Настолько лучше? Samsung Galaxy S25 Ultra... (84)
- Один из самых долговечных кроссоверов Honda... (98)
- Японский конкурент Lada Largus: в России... (77)
- За всю историю российского авторынка так... (72)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...