- Компании Илона Маска объединяют усилия: X и... (153)
- «Ожидание того стоит»: монументальное... (407)
- «Ожидание того стоит»: авторы No Rest for... (391)
- Китай расширяет космические горизонты: на... (469)
- Samsung выпустит продвинутый стилус для... (423)
- Администрация Трампа запустила переговоры о... (403)
- Genesis поставила электрический кроссовер... (367)
- Китай продолжит сокращать отставание от США... (339)
- Кристалл графического процессора Blackwell... (434)
- Фотография кристалла раскрыла детали... (401)
- Представлена самая маленькая игра... (468)
- Разработчик создал версию игры «Змейка»,... (398)
- В США разработали твердотельные аккумуляторы... (413)
- Мощнее Toyota Camry и даже дешевле. В России... (335)
- Это будет самый высокотехнологичный минивэн... (286)
- Американский оператор предлагает Samsung... (421)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...