- Расследование из-за потери мощности мотора... (653)
- Даёшь новый Pajero! Mitsubishi и Nissan... (674)
- Всё из-за электромобилей: почти 200 000... (736)
- Стартовало производство самого мощного в... (662)
- И в лес, и по дрова, и космонавтов в поле... (677)
- Li Auto уверенно возглавляет китайский рынок... (600)
- MSI и Kingston похвастались новым рекордом... (598)
- Производитель преемника Mazda 6 продал... (663)
- MacBook Pro получит OLED-дисплей и более... (579)
- Firefly — новинка для Европы. Nio меняет... (596)
- Представлен флагман Realme GT7 Pro на... (558)
- Причем тут сова? Huawei дорабатывает... (638)
- В Китае только в октябре продано 1,4 млн... (642)
- «Смута» получила «знаковое» обновление 2.0.0... (710)
- Доступная AR-гарнитура Apple за $2000... (647)
- Во всех графических процессорах Nvidia... (606)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...